Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На фен гарантию не написали,достаточно чека,как написать жалобу грамотно?
купила электрический фен м-видио,попросила оформить гарантию, продавец и кассир не стали ничего заполнять, сказали у Вас есть чек, храните год, даже не открыли коробку и не проверили фен работает или нет. Хочу написать жалобу по поводу гарантийного талона , так как по закону прав потребителя должны заполнить гарантийный талон . Как правильно написать жалобу .
Здравствуйте, Татьяна! В Законе о защите прав потребителей прямо не прописана обязанность продавца заполнять гарантийный талон. А вот ответственность за устранение недостатков, возникших в течение гарантийного срока, прописана. Вы вправе предъявить свои требования об устранении недостатков продавцу в течение гарантийного срока товара, если они возникнут, даже при отсутствии у Вас кассового чека, подтверждающего покупку. Статья 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками…
...5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.
Поэтому нет смысла писать жалобу на незаполненный гарантийный талон. Ваши права защищены Законом, опасаться отказа в проведении гарантийного ремонта не стоит.