1048 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1048 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Организация отказывает в возврате денег, после того как забравший их сотрудник этой организации исчез

Суть кратко:

По поводу поломки матрицы ноутбука обратились в "Мультисервис групп" (http://multiservice-group.ru/about-u). Первый ремонт не был успешным, мастер привез "бракованную" матрицу, это бросалось в глаза. На следующий день он сообщил, что он сделал неверный прогноз, что новая матрица обойдется в сумму большую, заплаченной нами и матрицу придется заказывать из китая. Мы попытались вернуть деньги за ремонт, но нам ответили в колл центре, что тогда придется платить за консультацию мастера, что она бесплатна только в случае ремонта. Наши доводы, что консультация мастера была неверной изначально не устроила сотрудника отдела претензий. Тогда мы сказали, что не будем отказываться от их услуг, пусть главное деньги будут у нас до тех пор пока нам не будут предоставлены услуги ремонта, на что мы тоже получили отказ.

После полутора месяцев очень сложной коммуникации с мастером, мы наконец дождались матрицу и договорились о встрече с мастером, за день за нее, мастер пропал. С тех пор прошло 2 недели только по истечению которых мы смогли наконец поговорить с представителем отдела претензий, который сообщил нам, что мастер действительно пропал, сообщив в центр об отказе от выполнения услуг с нашей стороны, сотрудник предложил нам паспортные данные мастера, что бы мы могли обратиться в полицию. Деньги, он сказал, нам не вернут, так как ответственность на мастере, несмотря на то, что договор об услугах ремонта был заключен с генеральным директором этой компании.

Суть длинно:

У ноутбука сломалась матрица, по поводу ремонта обратились в "Мультисервис групп" (http://multiservice-group.ru/about-u)

В день обращения через телефонную линию, приехал молодой человек, с договором, забрал деньги за ремонт матрицы (около 5 тысяч) и взял ноутбук. (сейчас понимаю, что денег отдавать не стоило тогда, но что поделать, не ожидали подвоха)

На следующий день он привез ноутбук и новую матрицу, на наших глазах установил ее, но была очевидна халтурная работа этого сервиса, экран скрипел, матрица была неяркой, в общем, молодой человек даже не стал отрицать, что работа была не выполнена, в тот же момент он позвонил в сервис, что бы выяснить причины данного происшествия, после чего сказал нам, что матрица бракованная и нужно искать новую, это займет какое то время. Он снова забрал ноутбук и пообещал, что этого больше не повториться. На следующий день в телефонном разговоре с мастером выяснилось, что матриц в Москве для нашего ноутбука нет и нужно заказывать ее из китая, что займет много времени и выйдет в совершенно другую сумму денег, чем нам сообщили в начале. Это было объяснено тем, что сервис ошибся в своих прогнозах.

Подумав, мы решили отказаться от услуг данной компании, раз они изначально снабдили нас неверной информацией. На что в колл центре нам сказали, что консультация бесплатная лишь в случае выполнения работ и оплаты услуг сервиса, что значит, что нам придется оставить мастеру 1500 за его "работу", которую он, выходит сделал неверно.

Мы решили пойти другим путем: На мои слова, что мы не отказываемся от их услуг, а просто хотим, что бы наши деньги были у нас, до выполнения услуг ремонта, сотрудник колл центра отвечал, что эти деньги это предоплата, что они боятся, что получив их обратно мы обратимся в другую организации, что они бояться остаться без денег в этом случае( да, прямо так и говорил!) и приводил слабые аргументы в защиту своей организации. Мне казалось тогда и кажется до сих пор, что в той ситуации по закону мы были вправе требовать свои деньги, ведь в договоре, подписанным обоими сторонами стояло 0 в графе "стоимость консультации", но какой у нас был выбор? Ладно, тут мы "облажались", сразу отдав ему деньги, стало ясно, что в данной ситуации, мы попали в зависимость от данного центра и данного мастера. Окей, решили потерпеть месяц, заплатить крупную сумму, пусть главное починят, уж совсем не хотелось оставлять мастеру 1500 за невыполненную работу. Мы попросили вернуть ноутбук, что бы этот месяц он лежал у нас и на следующий день тот же молодой человек привез ноутбук и новый договор, в котором утверждалось, что мы отдаем за услуги ремонта 3500. Эту сумму он оставил себе и отдал нам излишки.

На протяжении месяца, с разной периодичностью мы звонили мастеру, спрашивать, как продвигается работа, на что молодой человек отвечал очень странными фразами типа: "сейчас не в сервисе, не могу ничего сказать, перезвоню вечером" и не перезванивал.

В итоге, через полтора месяца, Аллилуйя, мастер сообщил, что матрица приехала и он готов ее установить, Всю следующую неделю мы не могли договориться с ним о встрече, так как он все время был "занят" и "завтра у меня выезд область, никак не могу", все же удалось найти время удовлетворявшее нас обоих в четверг вечером. Договорились. В среду вечером, решили проверить, не забыл ли мастер про нас, ибо от такого отвратного сервиса этого вполне можно было ожидать, но линия была занята. Весь четверг мы звонили ему, линия была занята. Пятница таже история, в колл центре сказали что они пытаются урегулировать эту ситуацию и перезвонят как только что либо узнают. Неделю нам никто не звонил, мастер никак не отвечал, мы снова начали прозванивать колл центр, нам сообщили, что данный мастер не выходит на связь и с ними и нам нужно обратиться по линии претензий, написав письмо. В пятницу 6 ого мая мы это сделали, получили быстрый ответ, в котором нас просили уточнить свои претензии, мы это сделали, но ответа не получили. Следом отправили письмо, когда ждать хоть какой о информации, нет ответа. Окей, решили, сейчас праздники, они отдыхают, ждем. Вторник, праздники закончились, ничего. Начали снова прозванивать колл центр, операторы просили "подождать", "вам сейчас перезвонят" и вот чудо, вечером действительно позвонили, это был сотрудник отдела претензий, с которым мы уже разговаривали, когда пытались вернуть деньги в первый раз. Он спросил, в чем наша претензия(!) то есть после вот этой недели звонков и наших писем он даже не знал в чем суть претензии... В общем пробив по базе, сотрудник выдал информацию, что наш мастер сообщил, что мы отказались от услуг этого сервиса и после этого пропал. То есть эта информация была уже давно у них, но никаких действий, что бы связаться с нами и уведомить нас об этом, сервис не предпринимал.

Сотрудник сказал нам, что все что они в данной ситуации могут сделать, это выслать нам на почту паспортные данные мастера, что бы могли обратиться в полицию по факту кражи. Сказал, что они тоже это сделают, на вопрос не собираются ли они вернуть нам деньги, которые мы им заплатили, сотрудник сказал, что деньги мы отдали мастеру, а не их организации, по этому ответственность должен нести мастер, который больше их сотрудником не числится. Я возразил, что отдали деньги мы представителю их организации, а не какому то "левому" мастеру, договор мы заключили с их генеральным директором, который и поставил печать под этим договором. На что сотрудник заявил, что деньги они не получали, что они тоже пострадавшая сторона (а меня почему это должно касаться?) и не привел ни одного убедительного довода просто говоря, что я не прав.

------------------------------------------

Теперь у нас два выхода: написать заявление в полицию на мастера и надеяться что мы получим деньги от него либо идти в суд, так как очевидно, что данная организация просто пытается от нас отделаться. надеясь, что у нас духу не хватит пойти на этот шаг ради 3500 рублей. Но тут дело не в деньгах, если честно, конечно обидно терять деньги, которые даются не так просто, но еще обиднее терпеть подобный произвол.

Может кто нибудь сталкивался с подобным? или знает как себя нужно вести в такой ситуации? Мы, будем благодарны любой помощи и совету.

11 Мая 2016, 15:16, вопрос №1247869
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
5282
ответа
1233
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Юрга
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 5282ответа
  • 1233отзыва

Здравствуйте, Михаил!

То что мастер, не выполнивший свою работу и забравший матрицу, исчез, это не снимает ответственность с сервис-центра за нарушение прав потребителей.

По этому факту готов составить претензию.

Что касается кражи мастером матрицы, то относительно этого факта Вы, действительно, имеете обратиться в полицию.

12 Мая 2016, 04:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.