Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он постоянно в ремонте?
Я купила смартфон 07.10.2015г. который сломался через 15 дней, его забрали в ремонт на 45 дней, через месяц смартфон снова сломался, его опять забрали в ремонт на 45 дней, после 2го ремонта через день смартфон снова сломался. Я написала претензию на возврат денег за телефон, так как взамен мне другой не давали говорили что нет подмены а находится постоянно без телефона я не могла я купила другой телефон. В возврате денег мне отказали а телефон в третий раз отправили в ремонт. Учитывая что гарантийный год еще не прошел а телефон постоянно в ремонте я хочу вернуть деньги.
Добрый день.
Если поломка одна и та же, то это само по себе является основанием для возврата товара ввиду наличия существенного недостатка в товаре. Обратитесь к продавцу с письменным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Приложите копии документов из сервисного центра. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.
Если Вы уже писали претензию и сохранили у себя документы об этом, нужно обращаться в суд. Продавец по своей инициативе не вправе был направлять телефон в ремонт. Он должен провести проверку качества товара, но не ремонтировать его.
Здравствуйте. Учитывая, что Ваш телефон неоднократно ломался в течение гарантийного срока и при условии подтверждения брака телефона в заключении (акта) эксперта магазина, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца всей суммы за телефон, неустойки за просрочку возврата денег, морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной судом суммы.
Удачи!