Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в ремонте, все ли соответствует закону?
День добрый. У меня вопрос по ремонту техники.
В конце 2012 года купил планшет марки Самсунг, и спустя 3.5 года (3 дня назад) он сломался. Как говорят мастера, проблема в флеш памяти. Почти все планшеты и телефоны Galaxy Note идут с дефектом флеш памяти, в результате чего имеется много случаев аналогичных моей поломок. Так же есть случаи когда фирма самсунг ремонтировала на безвозмездной основе подобные поломки. Написав претензию в компанию самсунг, я описал свою проблему, и пользуясь пунктом 6 статьи 19 ЗоЗПП я попросил о ремонте моей техники.
На мою просьбу мне ответили отказом, т.к срок годности планшета 3 года.
Так вот у меня вопрос, действительно ли они правы в отказе моей просьбы о ремонте? Ведь выпуск техники с бракованным чипом был не единичный, и подобных поломок была целая куча, из чего исходит что это послужило причиной поломки.
Спасибо
Так вот у меня вопрос, действительно ли они правы в отказе моей просьбы о ремонте? Ведь выпуск техники с бракованным чипом был не единичный, и подобных поломок была целая куча, из чего исходит что это послужило причиной поломки.
Евгений
Добрый день!
Пункт 6 статьи 19 ЗЗПП в Вашем случае имеет 2 особенности:
1.В пункте говорится:
Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю,в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Вопрос- установлен на данный товар срок службы? Сколько? 3 года? Если этот срок прошел, то уже не чего предъявлять не можете!
2.Также Вами не выполнена обязанность предусмотренная данном пунктом:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Каким образом Вы доказали изготовителю, что недостаток возник до передачи Вам товара? Тут необходимо проведение экспертизы!