8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в ремонте, все ли соответствует закону?

День добрый. У меня вопрос по ремонту техники.

В конце 2012 года купил планшет марки Самсунг, и спустя 3.5 года (3 дня назад) он сломался. Как говорят мастера, проблема в флеш памяти. Почти все планшеты и телефоны Galaxy Note идут с дефектом флеш памяти, в результате чего имеется много случаев аналогичных моей поломок. Так же есть случаи когда фирма самсунг ремонтировала на безвозмездной основе подобные поломки. Написав претензию в компанию самсунг, я описал свою проблему, и пользуясь пунктом 6 статьи 19 ЗоЗПП я попросил о ремонте моей техники.

На мою просьбу мне ответили отказом, т.к срок годности планшета 3 года.

Так вот у меня вопрос, действительно ли они правы в отказе моей просьбы о ремонте? Ведь выпуск техники с бракованным чипом был не единичный, и подобных поломок была целая куча, из чего исходит что это послужило причиной поломки.

Спасибо

Показать полностью
, Евгений, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Так вот у меня вопрос, действительно ли они правы в отказе моей просьбы о ремонте? Ведь выпуск техники с бракованным чипом был не единичный, и подобных поломок была целая куча, из чего исходит что это послужило причиной поломки.
Евгений

Добрый день!

Пункт 6 статьи 19 ЗЗПП в Вашем случае имеет 2 особенности:

1.В пункте говорится:

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю,в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Вопрос- установлен на данный товар срок службы? Сколько? 3 года? Если этот срок прошел, то уже не чего предъявлять не можете!

2.Также Вами не выполнена обязанность предусмотренная данном пунктом:

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Каким образом Вы доказали изготовителю, что недостаток возник до передачи Вам товара? Тут необходимо проведение экспертизы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Семейное право
Все ли суммы включаются в индексацию?
В сентябре 2020 было вынесено судебное решение -задолженность по кредиту (основной долг) - 227600 руб.; задолженность по уплате процентов за пользование кредитом – 93220,77 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 6408,21 руб., а всего 327228,98 руб. Осенью 2023 г. задолженность была полностью погашена. В настоящий момент банк требует оплатить индексацию просроченной задолженности. Все ли суммы включаются в индексацию?
, вопрос №4097974, Анна, г. Батайск
Военное право
Я мобиливанный, комиссовали по здоровью с категорией "Д" Отказали во всех выплатах
Добрый день. Я мобиливанный, комиссовали по здоровью с категорией "Д" Отказали во всех выплатах. Дали ветерана боевых действий.
, вопрос №4097858, Драев Сослан, г. Уфа
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.05.2016