8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если посылка с кроссовками из интернет магазина пришла от 101000, г.Москва, ул.Мясницкая 26 Кузнецов Евгений Александрович?

Добрый день. Заказала в интеренет магазине i-kross-master кроссовки себе. дочери и мужу. Мои кроссовки прислали другого цвета и на 100 рублей дешевле, мужа обувь не соответствует таблице размеров- на два размера больше. Ну это ладно , белые можно поносить, мужские продать. А вот дочери кроссовки - левый 37-го размера, правый 38-го - понятно носить нельзя.Позвонила по указанным телефонам на сайте магазина, мне дали номер телефона 8499653 9493, якобы отдела возвратов, по нему вообще не дозвониться. Опять позвонила по телефону , указанному на сайте магазина - якобы приняли заявку и сказали, что в течении 10-ти рабочих дней перезвонят с отдела возвратов и обмена, но прошло 16 дней никто не звонит. По реквизитам указанным на сайте - ОГРН: 19782061741995, ИНН 7748193553

ООО "Кросс-Мастерс"

108124, Москва, ул. Марксистская, 1к1 , поняла, что это частное лицо. Можно ли ещё , что нибудь сделать?

Показать полностью
, Татьяна, г. Мурманск
Павел Гришко
Павел Гришко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, срок для возврата товара на основании того, что вам он не подошел по цвету и размерам вышел.

При этом,

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Следовательно, вы имеете полное право вернуть товар и выставить претензию с требованием возврата денежных средств.

0
0
0
0
Сергей Будников
Сергей Будников
Юрист

В данном случае каким образом вы выставите претензию, если вы не знаете не места регистрации, не паспортные данные отправителя?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли отменить исполнительный лист выданный судом, если я об этом не знала, есть ли шаблон заявления?
Здравствуйте! Можно ли отменить исполнительный лист выданный судом, если я об этом не знала, есть ли шаблон заявления?
, вопрос №4058605, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Они действительно могут подать на меня в суд?
Добрый вечер, хотела попробовать работать с инвестициями. Зарегистрировалась на платформе R-berinc.Уже после почитала отзывы, что у них нет лицензии и вообще никаких данных. На счету было 10000 руб. Потом были + сделки, я захотела вывести все деньги со счёта и закрыть его, написала в тех. поддержку. Они связались со мной, стали объяснять, что я не могу закрыть счёт пока не отменю кредитное плечо, перевела большую сумму, этого оказалось мало, попросили ещё в 2 раза больше первой. Я отказалась, попросила предоставить мне документы(скрин приложу), после этого молодой человек из тех. поддержки весь день игнорировал мои просьбы о предоставлении документов и предоставлении Ф. И. О. руководства. Зато всячески уговаривал не обращаться к"лже-юристам", потому что они хотят получить от меня денег. Угрожал тем, что финансовый департамент подаст на меня в суд, если я не отменю кредитное плечо, про которое я ничего не знала. Они действительно могут подать на меня в суд? Ни одного документа они так и не предъявили
, вопрос №4057581, Дарья, г. Москва
Все
Можно ли не оплачивать платную посылку Если она пришла в я ее
Можно ли не оплачивать платную посылку. Если она пришла в я ее не желаю получать. С меня требуют пени по полной стоимости товара
, вопрос №4057392, Алена, г. Богданович
Дата обновления страницы 28.04.2016