8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать билет за 4 дня до отъезда через кассу?

Я купил электронные билеты по карточке, через интернет, с сайта РЖД (Москва-Смоленск). Могу ли я сдать билет за 4 дня до отъезда через кассу и как будут выплачены деньги - наличные или на карту?

26 апреля 2016, 15:49, Марина, г. Владимир
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,

нужно смотреть условия вашего тарифа с которыми вы соглашались при покупке билетов, там должны быть прописаны условия сдачи билетов

26 апреля 2016, 17:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я отказаться от работы на кассе, если работодатель незаконно штрафует?
Добрый вечер, моя проблема состоит в том, что я работаю в магазине магнит, и с самого начала на меня вешают недосдачи в кассе, хотя не я одна там сидела, я месяц работаю, раньше не работала за кассой, для меня придумали акцию, за каждое удаление плачу я, тобишь, нечаянно пробила 3 бутылки газировки вместо двух, и третью я оплачиваю, и за недосдачу я обязана платить в этот же день, хотя по закону, они должны вычитаться из зарплаты,мне кажется директор подставляет меня и кладет деньги к себе в карман. в общем позавчера написала заявление по собственному, но мне поставили 2 недели отработки, так я потеряю уже всю зарплату, меня грозятся уволить за прогул по статье. У меня 2 вопроса, могу ли я отказаться от работы на кассе? и второй, статью записывают только в трудовую книжку или ещё куда то? Спасибо.
07 марта 2020, 16:28, вопрос №2707590, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за онлайн-кассу и фискальный накопитель?
Здравствуйте, купил МТС касса в в июле, по работала она 1,5 месяца и начала работать не корректно. То товар не списывает то отчёт задень формирует не достоверный. Тех поддержка решила эту проблему на неделю ,потом началось ещё хуже чеки не отображаются в отчётах , остатки в личном кабинете и с кассой живут разной жизнью . Техническая поддержка не может решить проблему уже больше 3-месяцев и не может дать ответ когда решится мой вопрос, ссылаются на то что программисты решают проблему,но по факту всё стоит на месте. Подскажите могу ли я вернуть деньги за онлайн кассу и фискальный накопитель. Или ещё как нибудь наказать этих бездельников!?
08 января 2020, 08:10, вопрос №2639097, Олег, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат наличными из кассы?
Здравствуйте! Был куплен диван дистанционно. Привезли, оказался не того качество, что я просила. По претензии его забрали. Оплачивала наличными в салоне. Мне написали смс, чтобы я предоставила свои реквизиты для возврата денег. Вопрос, могу ли я требовать возврат наличными из кассы? Заранее спасибо! Кристина
16 октября 2019, 07:20, вопрос №2551452, Кристина, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли сдать телефон на проверку качества?
Здравствуйте. Купила телефон через интернет магазин Валдберис. Телефон через 2 месяца сломался. Хочу сдать товар на проверку качетва 10 дней и вернуть денежные средства. Продавец отказывается принимать товар на 10 дней ссылаясь, что проверка качества товара длится до 45 дней. Могу ли сдать товар на пк 10 дней. И подскажите номер статьи в законе защиты прав потребителя
12 июля 2019, 07:16, вопрос №2433393, ольга, г. Апрелевка
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли сдать насос на ремонт без чека?
3-4 месяца назад купили насос для откачки выгребных ям,он сломался,чека не нашли,упаковка сохранена,могу ли сдать на ремонт без чека?
13 марта 2016, 11:40, вопрос №1178064, светлана, г. Юрьев-Польский
3 ответа
Дата обновления страницы 26.04.2016