8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался проверить товар на исправность. Теперь отказывает в возврате денежных средств

Здравствуйте,Приобрел в магазине дисплэй для телефона( сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде,при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен( не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня,продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине ( Повреждение упаковки( плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке( продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Антон, добрый день.

Отказ был письменный? Если нет, то лучше получить письменный. Так как продавец отказался принять товар, нужно провести экспертизу дисплея с целью установить, что именно является причиной неисправности, если Вы правы и ничего не портили, то все расходы потом можно будет взыскать с продавца в судебном порядке.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»[Глава II][Статья 18]

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я сделал всё правильно отослал им деньги был договор что деньги придут сразу, но деньги так и не пришли я обратиться в группу поддержки а они мне говорят что произошло обновление в платёжной системе теперь доплачиваете ещё 3300 руб помогите пожалуйста меня обманули и я думаю не только меня
, вопрос №4172632, Дмитрий, г. Якутск
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
Гражданское право
Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
Здравствуйте. Моему сыну 13 лет, на его сберегательный счет поступили денежные средства за погибшего отца на сво. У нас есть дом, сын владеет 1/6 доли, у меня 1/3. Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
, вопрос №4170902, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников)
Добрый день. Помогите советом подалуйста. Весной мне пощвонил некий менеджер компании ООО Кристалл и предложил помощь в возврате денежных средств утраченных мошенническим путем известной пирамиды Финико. Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников). Денег и предоплаты не требует сразу, а строго после результата(т.е после того как банк вернет деньги) Выслал мне договор и щас сижу и думаю. Развод или можно действительно вернуть деньги от банка. Хоть я с деньгами попрощался еще когда туда вложил и забыл. Прикрепляю часть договора. Буду очень благодарен за любой совет.
, вопрос №4170445, Руслан Айтбаев, г. Казань
Дата обновления страницы 27.04.2016