Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги от интернет мошенничества при покупке товара?
Я заказал через интернет-магазин сотовый телефон. Оплата была через почту – наложенным платежом. Вскрыв посылку, я обнаружу, что мне прислали не ту модель , можно ли вернуть деньги.Большая вероятность что сайт мошенников,но ведь куда отправляются деньги можно отследить неужели нас так и будут обманывать или совсем не доверять интернету?
Здравствуйте. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара без объяснения причин. При продаже товаров дистанционным способом, не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Соответственно, если Вами уже уплачена сумма за товар, советую его получить на почте, если срок возврата в течение 7 дней еще возможен- вернуть, если не было памятки о праве вернуть товар- тем более. При этом советую написать претензию надлежащего образца о возврате товара. Указать о Вашей возможности подачи в суд иска, возмещении морального вреда.