Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать с магазина неустойку и штраф за неудобства?
Здравствуте. В маг.Много МебелиМебели г.Выкса Нижегородской обл. купили в один день в кредит 2 шкафа -оплата 100%считается так пояснили продавцыпродавцы.Доставку произвели с задержкой и ОДНОГО шкафа, второго до сих пор нет,хотя со склада звонили предупреждали о доставке 2.Можно ли взыскать с магазина неустойку и штраф за предоставленныепредоставленные неудобства. Куда обратиться?Должны ли мы платить за вторую доставку доставку?Заранее спасибо.
За доставку груза Вы платить ничего не обязаны.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вам необходимо договорится с продавцом или направить в его адрес претензию. Более подробно Вам бесплатно подскажут и помогут в местном отделении Роспотребнадзора.
Добрый день!
Гусев Юрий дал абсолютно не верный и не имеющий ни какого отношения ответ!
В данном случае Ваш вопрос регулируется статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вы вправе требовать неустойку, в законе нет такого понятия, как «штраф за неудобство». Если считаете, что действиями магазина Вам был причинен моральный вред- обращайтесь в суд!