8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы отказать в возврате бу товара?

Здравствуйте, у меня такой вопрос к вам.

В общем, продали диски от машины, покупателю они не подошли, но товар бу, мы ему отказали в возврате.

Он написал заявление, о машеничестве и краже ( мол эти диски крадены).

Эти диски от старой нашей машины.

Как доказать нашу правоту? И в обще мы правы в этой ситуации?

11 апреля 2016, 18:10, Анастасия, г. Рязань
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
10 рейтинг

Анастасия, добрый вечер! Если это диски с вашей машины и покупатель об этом знал подайте заявление в полицию о клевете

ст. 128.1 УК

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -наказывается
штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной
платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо
обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
11 апреля 2016, 18:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате средств в связи повреждения упаковки?
Здравствуйте, был куплен ремень ГРМ на заказ в магазине (товар отсутствовал на данный момент на складе). Так получилось, что потребность в нем отпала и я вернул товар в магазин. Коробка была вскрыта и немного надорвана и продавец объяснил, что это может быть причиной отказа в возврате средств от поставщика. А так же добавил, что ждать возврат средств 10 дней, т.к приобретен товар на заказ. В следствии чего вопрос: 1. Могут ли отказать в возврате средств в связи повреждения упаковки? 2. Является ли покупка на заказ в магазине в связи отсутствия товара дистанционной покупкой, в следствии чего срок возврата средств уже не 3 дня, а 10?
11 июня 2020, 18:42, вопрос №2798578, Юра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в демонстрации товара?
Могут ли отказать в демонстрации товара (разобранная мебель в запакованной упаковке) предложив осмотреть товар самому, ссылаясь на то, что услуга сборки и демонстрации товара не предоставляется?
25 марта 2020, 19:09, вопрос №2724096, Николай, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купили электрическую зубную щетку, можем ли мы вернуть данный товар?
Здравствуйте! Купили электрическую зубную щетку и в течении 20 минут после покупки хотели ее вернуть ( целостность упаковки не нарушена, коробка не открывалась). На что администратор магазина отказала в возврате. Можем ли мы вернуть данный товар? Спасибо
30 января 2020, 14:26, вопрос №2666564, Марина, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате денег за неисправный телефон, ссылаясь на потертости экрана?
купил смартфон, и в течении 4 дней после покупки он перестал корректно работать.сначала заполнил заявление на проверку качества, на что пришло заключение -"произведена проверка качества органолептическим методом.заявленные неисправности не проявились".после чего была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи.пришел ответ, и в нем написано, что компания готова удовлетворить мои требования если соблюдены "условия обмена/возврата товара"(на чеке написаны условия обмена/возврата в течении 14 дней, и я под ними подписался) а именно :отсутствие следов эксплуатации и т.д. вопрос состоит в том, могут ли отказать по причине потертостей экрана в следствии эксплуатации смартфона?
21 ноября 2016, 19:26, вопрос №1448645, федор, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
Приобрел смартфон в магазине связной после примерно 5 месяцев он отключился и не включался,я сдал его по гарантии в ходе чего была поменяна плата и еще 2-х деталей,примерно через такое же время перестал срабатывать датчик приближения на входящие звонки сдал его обратно,прошло 36 дней я пошел получать товар и в акте о ремонте была опять поменяна плата,продавец товар проверил-работает.Вопрос:могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
08 марта 2016, 17:59, вопрос №1172187, Артём, г. Зеленодольск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016