8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло более 20 дней с момента приема на проверку часов, что делать?

Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года, сейчас уже 11 апреля но часов и ответа все еще нету. Что делать? Можно ли потребовать возврат денег? На 2 листе акта написано что они должны управиться в 20 рабочих дней. Но даже если считать только рабочие дни прошло уже значительно больше.

    ^6378875C9D52CD84A8D97FCD8A60367BBF6A8A96E6F7CA4C27^pimgpsh_fullsize_distr
    .jpg
11 апреля 2016, 07:45, Дмитрий, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года, сейчас уже 11 апреля но часов и ответа все еще нету. Что делать? Можно ли потребовать возврат денег? На 2 листе акта написано что они должны управиться в 20 рабочих дней. Но даже если считать только рабочие дни прошло уже значительно больше.
Дмитрий

Добрый день! Самостоятельной такой процедуры, как проверка качества нет и сроков у неё нет. По этому не понятно на что Вы сдали товар. Советую требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денег!

11 апреля 2016, 12:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло более 28 дней "кормят завтраками" Что делать?
здравствуйте. Интернет магазин озон не возвращает денег за товар . Прошло более 28 дней "кормят завтраками" Что делать ?
04 сентября 2020, 03:54, вопрос №2855169, артем, г. Выборг
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть купленную в рассрочку шубу, если прошло более 14 дней?
Здравствуйте. Я взяла в рассрочку шубу. Прошло более 14 дней. Я все таки поняла что шуба не для меня. Могу ли я её вернуть?
26 июля 2019, 14:34, вопрос №2450248, ольга, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли на претензию продавец ответил отказом, если доставка шкафа была более 20 дней назад?
Привезли шкаф, акт приема передачи подписан. При сборке обнаружилось, что не довезли фурнитуру. На претензию продавец ответил отказом, т.к. прошло более 20 дней после доставки. Это законно?
27 марта 2019, 10:10, вопрос №2305928, Наталья, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если телефон неисправен и экспертиза длится более 20 дней?
Купила в Евросети телефон. Он оказался неисправным.На лругой день понесла вевросеть. Деньгт за телефон не вернули. Сказали , что отправляют его на экспертизу. Прошло более 20 дней. Ни телефона, ни денег, узнала, что мой телефон находится в сервисном центре. Что делать? Ведь в Евросети меня просто ввели в заблуждение, отдали не на экспертизу, а как прочитала в бумаге от Евросети , что статус- ремонт. Мне после ремонта не нужен такой телефон! Что делать, чтоб вернуть деньги за телефон
03 января 2019, 07:26, вопрос №2214405, Татьяна Викторовна, г. Иваново
3 ответа
Защита прав потребителей
Можем ли мы обменять планшет или вернуть деньги, если прошло более 20 дней экспертизы?
Здравствуйте, 11.11.16 г. Я приобрела детский планшет Турбокидс в М видео и карту памяти к нему. В процессе эксплуатации в течении 10 дней был выявлен недостаток - при установке карты памяти планшет начинал глючить, то отключал вай-фай, то зависал , то выключался совсем. При обращении в магазин 23.11. продавец сказала что вернуть мы не можем планшет так как это сложный технический товар и необходимо сдать на экспертизу на 20 дней. Мне оформили заявление с требованием произвести обмен товара провести проверку качества в авторизованном сервисном центре, а в приложении указано вид услуги экспертиза товара. Девушка была любезна и обещала что сделает все побыстрее. Но по прошествии 20 дней никто так не отзвонился. На 21 день муж позвонил в магазин где ему ответили что дефект не подтвердился приезжайте забирать. Мы живем в области и поэтому в городе бываем не часто. В выходной день мы отправились в магазин забирать планшет ( это был уже 26 день со дня сдачи планшета) когда мы предъявили документ он спросил звонили ли нам. Планшет лежал на столе весь грязный. Проверив документы оказалось что они не подписаны и что планшет в программе ещё числится на проверке качества и чтобы его вывести необходимо подождать 1,5 -2 часа. Мы отказались ждать, нам предложили забрать планшет а документы отправить по почте, на что мы тоже сказали нет. Затем нам сказали что когда прийдет девушка которая принимала у нас документы то нам отзвонятся с дальнейшими предложениями. Девушка отзвонились уже вечером предложив нам вернуться за планшетом и документами, когда мы уже были дома. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться забирать планшет если проводилась проверка в магазине а не экспертиза и прошло больше 20 дней, мы хотели обменять на другой товар, как нам поступить в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ. Ольга
19 декабря 2016, 16:21, вопрос №1479116, Ольга, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016