8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заключение на обслуживание газоборудования

Здравствуйте!Я не горю желанием заключать договор на обслуживание газоборудования.Могут ли мне отключить газ?исправно плачу,прохожу поверки,сама слежу за газ оборудованием(перед каждым отопит.сезоном вызываю мастера и он всё проверяет).На газ.службы надежды нет,могут и оборудование испортить)))

10 апреля 2016, 12:03, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, договор о техническом обслуживании внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования обязателен для заключения, и действительно Вам вправе приостановить подачу газа в случае отсутствия договора.

24 ноября 2017, 17:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В УК мне предложили в случае, если я пока не собираюсь пользоваться нежилыми помещениями, не заключать с ними договор, чтобы не платить за обслуживание
Здравствуйте! Я покупала в новом доме нежилые помещения кладовку и два машиноместа, в 2018 г. получила собственность, подписала акты приема- передачи и приехала в Управляющую компанию для заключения договора на обслуживание. В УК мне предложили в случае, если я пока не собираюсь пользоваться нежилыми помещениями, не заключать с ними договор, чтобы не платить за обслуживание. Меня это устроило, т. к. жить я там пока не собиралась. В этом же 2018 г. я решила использовать одно машиноместо и заключила с УК договор. Начисления на обслуживание мне стали делать с даты подписания договора, подтвердив, что на второе машиноместо и кладовку я все еще могу не заключать договор и не платить за обслуживание. Все это время мне лицевой счет на эти помещения не открывали и оплату не начисляли, соответственно квитанции не присылали. В 2020 г. в ноябре я решила продать эти нежилые помещения, пришла в УК за справкой об отсутствии задолженности. Но в УК поменялись работники и новые служащие начали утверждать, что меня ранее ввели в заблуждение и я должна была платить за обслуживание с момента подписания акта приема-передачи. В то же время в офисе присутствовала расчетчица платежей и говорила, что ей начальство ранее говорило, начислять платежи с момента заключения договора. Но новые менеджеры настаивали, что это не верно. Из всего этого я сделала вывод, что в УК неразбериха. У меня теперь возник вопрос имеет ли право УК задним числом открыть мне лицевой счет и начислить мне оплату за эти нежилые помещения за период с середины 2018 г.(с момента подписания акта приема-передачи) по сегодняшний день.
10 ноября 2020, 16:04, вопрос №2908032, Людмила, г. Москва
5 ответов
ЖКХ
Договор на обслуживание внутридомового газового оборудования
Я пенсионер с пенсией 8000 руб.Живу в частном доме.Договор на поставку газа был заключен в 1983 году.ГорГаз прислал мне письмо о необходимости заключить договор на обслуживание газового оборудования.При незаключении грозит прекратить поставку газа.Прошу ВАС проконсультировать,есть ли какие то законные основания для отказа в заключении этого договора.С постановлениями №№410,549 знаком. На сайте https://www.9111.ru я нашел следующую информацию: В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан договоры поставки газа, заключенные до вступления в силу Правил, утвержденных настоящим Постановлением, сохраняют юридическую силу до истечения срока их действия или до их перезаключения. Таким образом, если у Вас сейчас есть действующий договор поставки газа, который заключен до вступления в силу настоящих правил (то есть до 07.08. 2008 года) и сейчас действует и будет действовать еще какое-то время, то заключение договора «о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении» не требуется, но только до срока прекращения действия договора поставки газа. При заключении нового договора поставки газа Вы обязаны заключить договор «о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении».
08 января 2019, 06:52, вопрос №2217219, Николай, г. Клин
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли расторгнуть договор с автодилером о дополнительном пост-гарантийном сервисном обслуживании автомобиля таким образом, чтобы вернуть уплаченные автодилеру по этому договору деньги?
Здравствуйте. У меня вопрос о том, возможно ли расторгнуть мой договор с автодилером о дополнительном пост-гарантийном сервисном обслуживании моего автомобиля таким образом, чтобы вернуть уплаченные мной автодилеру по этому договору деньги ? Именно, ситуация следующая: Чуть меньше 2х лет назад, 03 августа 2016 года, в Москве в автосалоне Genser я купил новый автомобиль NISSAN, срок заводской гарантии на него установлен 3 года, т.е. на данный момент (май 2018г.) заводская гарантия еще действует, и будет действовать еще больше года, до августа 2019 г. В процессе оформления всех необходимых документов на покупку автомобиля менеджеры автосалона убедили меня одновременно с покупкой автомобиля приобрести также «программу постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+», суть которой в том, что по истечении заводской гарантии (3 года с момента покупки) на протяжении еще 2 лет после этого (в моем случае) мне будут предоставлены существенные скидки на техническое обслуживание моего автомобиля в конкретно этом автосалоне. На тот момент идея мне понравилась, и я согласился и заключил с автосалоном этот договор в день покупки автомобиля. Однако в настоящий момент в силу ряда причин (в том числе в силу того, что вся сеть автосалонов Genser в марте этого года лишилась статуса «аккредитованного дилера марки Nissan», хоть это формально и не имеет уже значения для пост-гарантийного обслуживания автомобиля) я передумал и более не хочу пользоваться услугами этого автосалона и его техцентра, и поэтому данный договор мне становится не нужен, и я хочу вернуть уплаченные мной за него деньги. Но возможно ли это и как именно я могу это сделать (по шагам) ? - вот мои основные вопросы. Конкретно по деталям договора на «пост-гарантийное обслуживание» (скан полного текста этого договора приложен к вопросу): Этот договор на «пост-гарантийное обслуживание» датирован датой покупки автомобиля, т.е. 03.08.2016, и был мной оплачен в тот же день. Однако в тексте договора есть ряд запутавших меня оговорок о том, когда именно у меня возникает право воспользоваться этим договором и когда именно он «вступает в силу», в частности: п.3.3: «Право на постгарантийное обслуживание автомобиля возникает у Покупателя с даты подписания Сторонами настоящего Договора … , но не ранее истечения Гарантийного периода» - т.е. на данный момент у меня права пользоваться этим договором еще нет, т.к. автомобиль еще пока на заводской гарантии. Соответственно, я еще и не пользовался ни разу услугами автосалона в рамках этого «постгарантийного» договора. п.3.5 : «Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты его заключения … . В этом случае денежные средства, переданные Покупателем Дилеру в оплату прав на постгарантийное обслуживание Автомобиля возвращаются Покупателю … .» - к сожалению, в течение 15 дней после покупки автомобиля я не отказался от этого договора ни устно, ни письменно. п.4.2 : «Покупатель имеет право досрочно расторгнуть Договор и потребовать возврата денежных сумм, составляющих фактически оплаченную им стоимость права на постгарантийное в случае, предусмотренном п.3.5 настоящего Договора» - см. выше этот пункт 3.5. п.4.1 : «Настоящий Договор вступает в силу с 03.08.2019 или при достижении Автомобилем пробега 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, …» - т.е. поскольку 03.08.2019 еще не наступило, и 100 000 км пробега у моего автомобиля тоже еще пока нет, то по тексту получается, что Договор «в силу» еще «не вступил» ?.. И что это тогда значит в моей ситуации?.. п.4.6 : «В случае расторжения настоящего Договора по требованию Покупателя, последний обязан уведомить Дилера в письменной форме не позднее чем за 7 (семь) дней до даты предполагемого расторжения. … В этом случае уплаченная Дилеру стоимость права на постгарантийное обслуживание не подлежит возврату Покупателю, если иное не предусмотрено настоящим Договором.» В разделе 5 «Прочие условия», разумеется, в нескольких пунктах «Покупатель подтверждает», что он со всем ознакомлен, все понял и со всем согласен, и что нет никаких причин для признания этого Договора недействительным (п.5.14). Таким образом у меня создается впечатление, что хотя реально я никаких услуг по этому договору постгарантийного обслуживания еще не получал, и согласно п.4.1 он еще и «в силу не вступил», и даже прав на постгарантийное обслуживание у меня пока еще нет (п.3.3), но тем не менее всем при этом расторгнуть этот договор так, чтобы получить обратно уплаченные по нему деньги я вроде бы тоже уже не могу, т.к. не сделал этого в течение отведенных на это 15 дней после «даты заключения» этого договора (п.3.5, 4.2, 4.6) – ситуация для меня несколько странная и нелогичная. Так все-таки, могу ли я расторгнуть этот договор так, чтобы вернуть деньги за него, или не могу? И если могу, то что именно мне нужно для этого сделать (прямо по шагам) ? Заранее благодарю всех за помощь и пояснения.
14 мая 2018, 12:24, вопрос №1994886, Лукин Антон, г. Москва
16 ответов
Договорное право
Правовые особенности договора на обслуживание газового оборудования
Я проживаю в своем доме в п. Красногорский по ул. Вокзальная. Мною был заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового оборудования 24.07-2014 г. С Филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск. При перезаключении договора мне навязывают даже не техническое обслуживание и ремонт , а фактически технический осмотр ( в основном визуальный). Я не отказываюсь заключать договор, но считаю, что это дополнительные услуги помимо стоимости потребляемого газа, которую я оплачиваю вовремя в полном объеме, и эти дополнительные услуги я не обязана оплачивать (Что касается абонентского обслуживания вашего газового оборудования, то в целом заключение такого договора законом не запрещено, но навязывать техническое обслуживание поставщик газа не имеет права (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, вы можете отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа.) Тем более, что так называемый технический визуальный осмотр навязывается не как раньше раз в три года при перезаключении договора , а каждый год и требуют огромную сумму, которая на данный момент составляет 1448 руб. Иными словами, подобные действия поставщика газа возлагают на население дополнительные расходы по оплате услуг сверх регулируемых государством цен, что является неправомерным и нарушает права неограниченного круга граждан (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей») Еще один важнейший аспект: требование о заключении договора является нарушением статьи 421 Гражданского кодекса РФ («Свобода договора»: «Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Всякое ПОНУЖДЕНИЕ к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством…»). Ст.3 п.6 ГК РФ позволяет сделать вывод, что постановление правительства РФ — это «…иной нормативный акт…», но юридически законом не является и высший юридический приоритет принадлежит Гражданскому кодексу РФ.
11 августа 2017, 15:55, вопрос №1721673, Вячеслав Кобзев, г. Челябинск
1 ответ
ЖКХ
Необходимо ли заключать договор на обслуживание всем домом?
Добрый день! Являюсь собственником квартиры в сельской местности. Квартира в многоквартирном доме (3-х этажка по 3 квартиры на лестничной клетке, 3 подъезда). Газ используем для приготовления пищи (плита) и внутриквартирного индивидуального отопления (котлы). Получили уведомление от местного Газпрома о необходимости заключения договора ВДГО МКД, т.е. на заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования. Квартиры все приватизированы, индивидуальные договора на внутриквартирное обслуживание у каждого есть. Управляющей компании нет, ТСЖ нет. Каждый сам по себе. Удаленность от города 50 км, население в основном пенсионеры. Местный Газпром ссылается на пп. «е» п. 45 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» Правительства РФ от 21.07.2008 г. за №549 и грозится в случае не заключения с ними этого договора прекратить поставку газа в многоквартирный дом. В подпункте данного постановления нет четкой формулировки. Цитирую: «…е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией….». Внятные разъяснения Газпром не дает, знает, что у каждого есть индивидуальные договора и все же требует провести собрание, составить протокол с подписями и с выбранным представителем (старшим по дому) заключить в его лице дополнительный договор на весь дом и присылать нам платежки с дополнительной суммой к оплате за обслуживание. При условии, что, так называемый, ОДН по газу в платежках уже давно все платят. Можем ли мы утверждать, что поставщик в данной ситуации, навязывает дополнительную услугу, ссылаясь: 1. на этот двоякий подпункт, что процитирован выше; 2. на участившиеся взрывы в стране в многоквартирных домах; 3. на ч. 2, ст. 9.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.01 г. № 195-ФЗ в отношении уклонения от заключения договора и, как следствие - наложение штрафов на нас? Спасибо
28 февраля 2017, 13:51, вопрос №1555412, Марина,
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016