8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернут товар через месяц пользования после ремонта в гарантийной мастерской?

Добрый день!

Купил в феврале наручные часы.В марте стал замечать что в них что-то гремит(слышно было когда проносишь руку возле уха).Греметь они в принципе не должны т.к. они кварцевые.Этот

недуг на работу и точность часов не отражаеться.Отнес в гарантийный ремонт -там сказали ,что это особенность этой модели,но исправили. Прошло еще две недели после получения часов из ремонта ,я стал замечать ,что часы с каждым днем гремят все громче.Как мне быть ? Нести в сервис или в магазин?

05 апреля 2016, 17:18, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил в феврале наручные часы.В марте стал замечать что в них что-то гремит(слышно было когда проносишь руку возле уха).Греметь они в принципе не должны т.к. они кварцевые.Этот недуг на работу и точность часов не отражаеться.Отнес в гарантийный ремонт -там сказали, что это особенность этой модели, но исправили. Прошло еще две недели после получения часов из ремонта, я стал замечать, что часы с каждым днем гремят все громче.Как мне быть? Нести в сервис или в магазин?
Алексей

Добрый день! Советую отдать их в магазин в месте с претензией о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.

06 апреля 2016, 03:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Если это является недостатком, то Вы вправе вернуть данный товар и потребовать возврата денег. В претензии к продавцу ссылайтесь на статью 18 ЗОЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу.

06 апреля 2016, 06:14
3
0
3
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, который повредили из-за неправильной упаковки?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар или заменить его. Опишу, как упаковывался товар в другие разы: коробка, внутри книга, потом кусок смятой бумаги, и после закрывалась коробка скотчем. Когда разрезаешь скотч, то достаешь смятую бумагу, а потом целый товар. То есть смятая бумага "предостерегала" неумышленное повреждение товара.В этот раз было запаковано иначе: коробка, смятая бумага, книга и закрыли скотчем. Соответственно, когда открыли коробку канцелярским ножом автоматически порезалась обложка книги, поскольку сама книга была приподнята к месту разреза и даже приклеена к скотчу.
11 марта 2020, 09:08, вопрос №2710101, Юлиана, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если прошло более 14 дней, но гарантия на товар годовая?
Купил наушники, после чего на нем сразу же появился люфт кейса, которого быть не должно, Билайн, где покупал наушники, отказался их менять, можно ли вернуть товар с возмещением всех средств, если прошло более 14 дней, но гарантия на товар годовая?
25 ноября 2019, 08:13, вопрос №2599360, Роман, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за компрессор, переданный в гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за компрессор. Сдал на гарантийный ремонт, после приема в магазин прошло 53 дня.
03 февраля 2019, 17:19, вопрос №2247285, Игорь, г. Липецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества, если прошло уже больше месяца со дня покупки?
Здравствуйте. Можно ли вернуть товар если прошло уже больше месяца со дня покупки? Мама- пенсионер купила электромясорубку в областном центре, далеко от дома. Все работало. Привезла покупку домой, проверила покупку не сразу, через пару недель. Оказалось, она не работает. Что случилось не понятно. Магазин находится в 9 часах езды на поезде. Вернуть покупку сразу не было возможности, тем более ехать сразу в такую даль чтобы вернуть товар разве нормально? Сейчас у нее появилась необходимость ехать в центр, хочет вернуть покупку. Вопрос, сможет ли она вернуть её и что можно сделать, если откажутся принимать? Чек есть. Спасибо
18 августа 2017, 22:41, вопрос №1728398, Ирина, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон после 5 месяцев пользования?
Добрый вечер! Можно ли вернуть деньги за телефон после 5 месяцев пользования по гарантии?Покупал 19.09.2016. Есть некоторые проблемы?
20 февраля 2017, 16:49, вопрос №1547040, Илья, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Дата обновления страницы 05.04.2016