Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернут товар через месяц пользования после ремонта в гарантийной мастерской?
Добрый день!
Купил в феврале наручные часы.В марте стал замечать что в них что-то гремит(слышно было когда проносишь руку возле уха).Греметь они в принципе не должны т.к. они кварцевые.Этот
недуг на работу и точность часов не отражаеться.Отнес в гарантийный ремонт -там сказали ,что это особенность этой модели,но исправили. Прошло еще две недели после получения часов из ремонта ,я стал замечать ,что часы с каждым днем гремят все громче.Как мне быть ? Нести в сервис или в магазин?
Купил в феврале наручные часы.В марте стал замечать что в них что-то гремит(слышно было когда проносишь руку возле уха).Греметь они в принципе не должны т.к. они кварцевые.Этот недуг на работу и точность часов не отражаеться.Отнес в гарантийный ремонт -там сказали, что это особенность этой модели, но исправили. Прошло еще две недели после получения часов из ремонта, я стал замечать, что часы с каждым днем гремят все громче.Как мне быть? Нести в сервис или в магазин?
Алексей
Добрый день! Советую отдать их в магазин в месте с претензией о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Добрый день!
Если это является недостатком, то Вы вправе вернуть данный товар и потребовать возврата денег. В претензии к продавцу ссылайтесь на статью 18 ЗОЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу.