8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на возврат денежных средств, если истекли сроки возврата денег?

Я купила дубленку через компанию купивип . Мне товар не подошёл, я сделала возврат . Мне прислали подтверждение что оплата произойдёт в течении десяти дней. Все сроки истекли . Денежные средства не поступили. Что мне делать?

04 апреля 2016, 11:27, Наталья, г. Астрахань
Екатерина Сергеенкова
Екатерина Сергеенкова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья. Вам необходимо собрать документы, имеющиеся у вас, и подтверждающие совершение сделки и возврата с данной организацией. Только вот в суд вам необходимо подавать по месту нахождения организации, а для этого вам необходимо узнать реквизиты организации: точное наименование, место нахождения и регистрации.

Попробуйте сначала обратиться к ним с претензией, которую направьте им заказным письмом с описью и уведомлением, чтоб у вас осталось на руках доказательство направления претензии в их адрес. Или же если они с вами в одном городе, то лично отнесите претензию и попросите, чтоб вам поставили отметку на вашем экземпляре о принятии документа. Сообщите, что вы намерены обратиться в суд. возможно, вам и не придется доходить до суда и решиться все в досудебном порядке.

с уважением, удачи вам!

04 апреля 2016, 11:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Онлайн магазин при возврате денежных средств заявил чио, для возврата денежных средств на карте необходимо иметь сумму равную сумме возврата, что делать?
Онлайн магазин при возврате денежных средств заявил чио, для возврата денежных средств на карте необходимо иметь сумму равную сумме возврата, что делать? Стоит ли пополнять на такую же сумму или нет
25 октября 2020, 06:30, вопрос №2894786, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, если техническая поддержка не может помочь?
Здравствуйте,кинотеатр "Киноман" при требовании возврате денежных средств заявил что, для возврата денежных средств на карте необходимо иметь сумму равную сумме возврата ,после чего данный кинотеатр при написании мной в поддержку отправил мне ссылку на возврат средств,после ее заполнения произошло повторное списание,после чего я стал возмущаться и требовать возврат двух списаний,после чего их требования не изменились ,что на карте должна быть сумма которую они списали с двух списаний и просьба снова заполнить эту форму,при просьбе сказать где я могу найти их сотрудников ,чтобы они помогли или были свидетелями ,что деньги снова спишутся служба поддержки проигнорировала и настаивает,что возврат возможен только при заполнение анкеты,с указаниями данных карт и ввода кода для списания
19 декабря 2019, 15:17, вопрос №2625536, Владислав, г. Красноярск
1 ответ
Договорное право
Каковы сроки возврата денежных средств, если сделка по поставке товара заключена между двумя ИП?
Здравствуйте, я ИП оплатил товар, без заключения договора. Товар не пришел спустя 1.5 месяца, написал заявление на возврат денежных средств. В какие сроки, согласно закона мне обязаны вернуть мои деньги?
04 мая 2017, 10:32, вопрос №1629079, Алексей, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
ОСАГО, Каско
Каковы сроки возврата денежных средств, если оплаченный электронный полис ОСАГО не был оформлен?
Оплатил еОСАГО с помощью банковской карты на сайте РГС, но полис так и не получил в установленные законом сроки. Предложили написать заявление о возврате денежных средств. Написал в офисе РГС в своем городе заявление о возврате денежных средств. Какие сроки возврата денежных средств установлены законом в данном случае?
20 февраля 2017, 08:46, вопрос №1546246, Анатолий, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения заявления о возврате денежных средств
Добрый день. Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств за смартфон, т.к. у него дефект камеры (смартфон ещё находится на действующем гарантийном обслуживании). В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. 10 дней прошло, связалась с продавцом, он сообщил мне, что смартфон находится на диагностике в сервисном центре и по законодательству сервисный центр может дать ответ до 45 дней. Если телефон окажется не исправен, магазин мне его поменяет или вернет деньги, а если исправен, то починят. Теперь у меня 2 вопроса: 1. Действительно есть такой закон о "45 днях"? 2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?
11 июля 2014, 16:33, вопрос №499460, Олеся, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2016