8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон купленный 25 ноября 2015 года и побывавший уже в ремонте?

Добрый день! Купила телефон в магазине за 17 000 руб, через 2,5 недели телефон стал неисправно работать, я отдала его в ремонт по гарантийному талону, через 2 месяца мне его вернули, я проходила с ним 2 месяца и он опять стал неисправно работать, пришла в магазин, мне сказали, что нужно второй раз в ремонт отдавать и ждать опять 1,5-2 месяца, я спросила про возврат денежных средств, мне сказали, что после того как телефон пробудет в ремонте 3 раза, то тогда возможен возврат денежных средств или обмен на любой другой на эту же сумму. Могу ли я вернуть деньги уже сейчас не ожидать когда я три раза телефон в ремонт отдам?

04 апреля 2016, 10:09, Елена, г. Комсомольск-на-Амуре
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

04 апреля 2016, 10:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте! Ваш телефон относится к технически сложным товарам. Возврат такого товара возможен сейчас для Вам при выявлении существенных недостатков. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, т.е. вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»).

Неоднократно — это более одного раза.

При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.

Напишите продавцу претензию с требованиями, дождитесь результата ее рассмотрения.

04 апреля 2016, 10:21
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если нарушили срок проверки качества?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за телефон если нарушили срок проверки качества? И как это сделать
06 июня 2019, 14:39, вопрос №2388099, Максим, г. Екатеринбург
2 ответа
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги за телефон по статье 495 ГК РФ?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за телефон по статье 495 ГК РФ. ? И как это сделать ? Продовец о телефоне ничего не рассказал.
01 июля 2018, 12:53, вопрос №2040578, Александр Шелковников, г. Рязань
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон по доп гарантии, если в гарантийный период дефекты не выявили?
можно ли вернуть деньги за телефон по доп.гарантии (обычная закончилась уже) т.к. сколько раз сдавая телефон в ремонт мне говорили что с ним все нормально. но фото доказательства то есть.
13 сентября 2017, 14:20, вопрос №1750943, Евгения, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон, купленный по интернету?
Здравствуйте,можно ли вернуть деньги за телефон купленный по интернету,телефон пришел по почте наложенным платежем,но в неисправном состоянии и другая модель
30 января 2017, 18:38, вопрос №1519195, надежда, г. Апатиты
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он сломался через месяц пользования?
Купил смартфон, через месяц пользования сломался(В режиме ожидания за 6 часов со 100% до 0% зарядка падала). Сдал в ремонт по гарантии(Делали 24 дня, поменяли аккумулятор). Но неисправность осталась, все так же разряжается за 6 часов в режиме ожидания. Можно ли вернуть деньги за телефон?(Если я его еще раз сдам в ремонт, чинить его будут всяко больше 6 дней)
29 июля 2015, 07:05, вопрос №922290, Айрат, г. Уфа
3 ответа
Дата обновления страницы 28.04.2016