8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите мои права и на что я могу требовать за ремонт?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отдали в ремонт планшет, что бы поменять стекло, не по гарантии. Но после ремонта, был поврежден дисплей и стекло было приклеено не полностью, сверху отходило, также при закрытии экрана чехлом, не срабатывает блокировка экрана. Есть гарантия на работы 30 дней. Продавец предложил отремонтировать дисплей по гарантии. На счет того что отходит стекло, ничего сделать не может, так говорит. Подскажите пожалуйста мои права, если он опять сделает не качественно и испортит дисплей, что делать с отклееным стеклом и за что стоит платить? Заранее спасибо.

04 апреля 2016, 07:40, Екатерина, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отдали в ремонт планшет, что бы поменять стекло, не по гарантии. Но после ремонта, был поврежден дисплей и стекло было приклеено не полностью, сверху отходило, также при закрытии экрана чехлом, не срабатывает блокировка экрана. Есть гарантия на работы 30 дней. Продавец предложил отремонтировать дисплей по гарантии. На счет того что отходит стекло, ничего сделать не может, так говорит. Подскажите пожалуйста мои права, если он опять сделает не качественно и испортит дисплей, что делать с отклееным стеклом и за что стоит платить? Заранее спасибо.
Екатерина

Добрый день! Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
04 апреля 2016, 11:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Подскажите мои права и последствия в таком случае
Добрый вечер. Я нахожусь на декретной ставке в государственном учреждении. Сама планирую уйти в декрет. Подскажите мои права и последствия в таком случае.
27 января, 16:09, вопрос №2971519, Екатерина, г. Екатеринбург
3 ответа
Недвижимость
Какие я имею права, и что могу требовать от администрации города?
Квартира находиться в соц найме,я сам сирота! Какие я имею права,и что могу требовать от администрации города ?
13 апреля 2020, 22:23, вопрос №2742649, Влад Бойко, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы мои права и что я могу требовать в данной ситуации?
Здравствуйте. Сегодня я относила телефон в сервисный центр, чтобы поменять аккумулятор на нем. Получила квитанцию, оставила свой телефон на ремонте и оставила номер телефона, по которому можно связаться со мной, когда закончится ремонт. В течении дня мне позвонила женщина, которая приняла мой телефон, и спросила работает ли у меня touch id на телефоне, я сказала, что да и она ответила, что я могу приезжать его забирать. Я приехала забирать, сначала мне сказали подождать, посидеть 5 минут т.к. он находится еще на диагностике. Я подождала, затем она выходит и говорит: "все починили, только после обновления телефона не работает touch id, вы восстановите обновление через компьтер или отвезите в сервисный центр другой". Я сказала: "Ой, а как так, я вот сейчас уйду, восстановить не получится, а вы скажете, что я ничего не чинила вы сами сломали. И зачем вообще вы звонили и справила про touch id по телефону? Значит вы его сломали и интерисовались об этом.". Она ответила "Нет, не ломала, я лишь интерисовалась, что у вас работает, а что сломано". Я ушла, 2 раза восстанавливала телефон дома и в процессе восстановления заметила, что и динамик на телефоне тоже сломан. Позвонила и говорю: "Здравствуйте, я у вас сегодня меняла аккумулятор. Можно спросить зачем вы вообще обновляли телефон, если меняли аккумулятор? И почему не работает динамик?". Мне она ответила, что она поменяла аккумулятор и touch id не работал и она решила обновить телефон. И чтобы я завтра пришла и телефон посмотрят. В чеке написано, что стоимость аккумулятор 890 рублей, а стоимость работы мастера 1600. Какие мои права и что я могу требовать от них в этом случае?
25 ноября 2017, 15:58, вопрос №1824711, Маргарита, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав работников
Нарушены ли в этом случае мои права и что могу ли я требовать?
работаю в торговой сети пятерочка.В сентябре 2016 года был в отпуске 2 недели.В конце апреля 2017 я перевелся в другой магазин внутри сети.С 15 августа 2017 года по 30 августа включительно был в отпуске и получается, за год я всего отгулял очередной отпуск 2 недели.Вторую половину мне не дают, администрация магазина говорит ,что вторая половина отпуска пропала,а компенсацию за не использованный отпуск тебе выплатят в случае увольнения.Я с этим не согласен и хочу узнать, нарушены в этом случае мои права и могу ли я требовать что бы мне предоставили вторую половину отпуска. При переводе в другой магазин место жительства не менял,а магазин где в данный момент работаю находится в более удобном расположении к месту моего проживания,в компании работаю с 4 февраля 2016 года.
11 сентября 2017, 07:06, вопрос №1748342, дмитрий, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие мои права и что делать, если купила холодильник, а он не морозит?
купила неделю назад (22.06.2012г) холодильник в М-видио, а он не морозит. Написала заявление на замену холодильника. Сегодня 30.06.12г позвонили из сервиса и сказали, что ремонт платный или везите холодильник в Липецк сами. Какие мои права и что делать дальше? Могу ли я его сдать в магазин назад и забрать деньги? Помогите пожалуйста.
30 июня 2012, 07:04, вопрос №10754, Елена Распопова, г. Таганрог
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2016