Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять сотовый телефон или вернуть деньги?

На днях купил сот.телефон.Я слышу всех нормально, =на том конце провода =,а они меня плохо.Обратился в магазин с притензией,а они мне,мол так и должно быть, модель такая.На обмен и возврат денег не соглашаются.Что делать?

09 Июля 2013, 19:19, вопрос №120668 Андрей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.02.2017 мы ответили на 1035 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, для начала обратитесь письменно о расторжении договора и возврате денег, если все таки откажут делайте независимую экспертизу  о наличии неисправностей и в судебном порядке требуйте расторжения договора, неустойки и штрафа за неисполнение добровольно требований претензии, сумма возврастет в 2,5 раза примерно.

    09 Июля 2013, 19:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дейнеко Наталья
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу, а потом к продавцу с претензией  о возврате денежных средств. В случае игнорирования претензии вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

    В случае, если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по тел. 200-87-02.

    С уважением, Дейнеко Н.Г.

    10 Июля 2013, 12:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Еремеева Марина

    Здравствуйте, Вы вправе обратиться  с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денег. Да товар технически сложный, но так как не прошло 14 дней с момента покупки Вы вправе заявить требование о возврате денег, а не о замене товара. Продавец вправе провести экспертизу качества, при которой можете присутствовать.В случае игнорирования претензии или не согласия с результатами экспертизы можете обратиться в суд.Также можете сами провести независимую экспертизу, а все расходы взыскать с продавца в судебном порядке, к ним еще прибавится неустойка за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя по Закону оЗПП и 50% штрафа в  бюджет.

    10 Июля 2013, 21:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats