Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять сотовый телефон или вернуть деньги?
На днях купил сот.телефон.Я слышу всех нормально, =на том конце провода =,а они меня плохо.Обратился в магазин с притензией,а они мне,мол так и должно быть, модель такая.На обмен и возврат денег не соглашаются.Что делать?
Здравствуйте, для начала обратитесь письменно о расторжении договора и возврате денег, если все таки откажут делайте независимую экспертизу о наличии неисправностей и в судебном порядке требуйте расторжения договора, неустойки и штрафа за неисполнение добровольно требований претензии, сумма возврастет в 2,5 раза примерно.
Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу, а потом к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае игнорирования претензии вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
В случае, если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по тел. 200-87-02.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Здравствуйте, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денег. Да товар технически сложный, но так как не прошло 14 дней с момента покупки Вы вправе заявить требование о возврате денег, а не о замене товара. Продавец вправе провести экспертизу качества, при которой можете присутствовать.В случае игнорирования претензии или не согласия с результатами экспертизы можете обратиться в суд.Также можете сами провести независимую экспертизу, а все расходы взыскать с продавца в судебном порядке, к ним еще прибавится неустойка за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя по Закону оЗПП и 50% штрафа в бюджет.