8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение маршрута прямого рейса без уведомления пассажира

Месяц назад я приобрела прямой билет до Сочи (pegas fly), вчера мне пришло уведомление, что рейс больше не является прямым и время перелета увеличилось на 3 часа (9 вместо 6). Авиакомпания предлагает согласиться или вернуть деньги за билет. При этом появилось два новых тарифа (с пересадкой и без) со значительной разницей в цене. Купить новый билет за те же деньги что и месяц назад у меня нет возможности. Является ли изменение маршрута следования правомерным и есть ли шанс настоять на прямом рейсе?

    Screenshot_2016-04-03-01-01-24
    .jpeg
03 апреля 2016, 05:07, Наталия, г. Иркутск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Является ли изменение маршрута следования правомерным и есть ли шанс настоять на прямом рейсе?
Наталия

Если в договоре, который вы подписывали, покупая билет, есть такое условие и вы с ним соглашались, то все правомерно

12 апреля 2016, 05:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить несколько билетов по одному ВПД, У меня маршрут Улан-Удэ-Хабаровск и наоборот, но прямого рейса нет.?
Могу ли я получить несколько билетов по одному ВПД, У меня маршрут Улан-Удэ-Хабаровск и наоборот, но прямого рейса нет...?
30 ноября 2020, 00:17, вопрос №2923549, Иван, г. Москва
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билет по невозвратному тарифу?
Добрый день. У нас с мужем приобретены 2 билета у компании AIR FRANCE маршрут Париж -Санкт -Петербург. Когда обострилась ситуация и закрыли авиасообщение из-за короновируса, они прислали письмо об изменении маршрута, точнее рейса Париж-Амстердам. Амстердам -Санкт -Петербург. Тариф невозвратный. Из СПБ, закрыли все авиасообщение по нашему маршруту. Все билеты были не возвратные. Но российские компании пока молчат. (Уральские авиалинии -рейс отменили, тоже ваучер предлагают, s7 питер -мск вообще отказывают в возврате) Просим компанию AIR FRANCE вернуть деньги, они отказываются, либо переносите -либо ваучер ( деньги у нас на счету). Поездка была запланирована многосоставная. СПБ-МСК-АМСТЕРДАМ поезд на Париж и оттуда прямой, ныне измененный рейс, ПАРИЖ-СПБ. Ваучер нас не устраивает, т.к. нахожусь в положении 5 месяцев. Поездки в ближайшие года 2, как компания предлагает, не будут возможны. По закону я имею право получить свои деньги у AIR FRANCE ? и у других компаний? Компания говорит, что я могу за их ваучер, по истечению срока ( это год) -запросить деньги. Но не факт, что после они спокойно их вернут.
23 апреля 2020, 11:04, вопрос №2752771, Дарья, г. Санкт-Петербург
4 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Как ИП на ЕНВД правильно заключить договор перевозки пассажиров с ООО?
Добрый день! Я - ИП на ЕНВД, оказываю транспортные услуги по перевозке пассажиров нескольким ООО по договорам фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Сейчас меня очень сильно озадачили, что по договору фрахтования деятельность могут исключить из ЕНВД. Насколько я успел разобраться, есть глава 40 Гражданского Кодекса "Перевозки" и есть глава 34 "Аренда", и договор фрахтования подпадает под главу 34 "Аренда" транспортного средства с экипажем и соответственно не подпадает под перевозки и под деятельность ЕНВД. В результате налоговая может начислить штрафы, пени. В ходе дальнейшего изучения этого вопроса я выяснил, что статья 787 "Договор фрахтования" входит в главу 40 ГК РФ "Перевозки" наряду со статьями 785 "Договор перевозки груза" и 786 "Договор перевозки пассажира". Однако, чтобы не было претензий со стороны контролирующих органов всё-таки настоятельно рекомендуют перезаключить договор именно перевозки пассажиров в соответствии со ст.786 ГК "Договор перевозки пассажира". Могли бы подсказать форму такого договора перевозки пассажиров именно по ст.786 ГК РФ между ИП на ЕНВД и ООО, чтобы не возникало никаких вопросов по поводу применения ЕНВД у ИП. Какая принципиальная разница между этими договорами в формулировках и по сути деятельности? Т.е. договор перевозки должен быть строго по установленному маршруту, выезд должен быть строго в установленное время, с остановками в одних и тех же местах? Или допускается какое-то изменение маршрута по необходимости? Или же если происходят корректировки на маршруте - то это могут уже расценить как аренда транспортного средства с экипажем (в связи с тем, что заказчик распоряжается транспортным средством)?
17 апреля 2019, 09:58, вопрос №2331765, Владимир, г. Волгоград
3 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию расходов, если рейс отменили уже после прохождения регистрации на посадку?
С использованием официального вебсайта авиакомпании "Победа" 23.10.2018г. были заблаговременно забронированы и оплачены авиабилеты по тарифу XPROMO на три персоны (включая ребёнка в возрасте 13 лет) на рейсы, выполняемые авиакомпанией "Победа" туда и обратно по маршруту: DP160 Краснодар - Москва (Внуково) с датой вылета 26.11.2018 в 06:55; DP155 Москва (Внуково) - Краснодар с датой вылета 03.12.2018г. в 14:10. Перелёт в обе стороны, статус брони подтверждён, билеты оплачены, долг по брони отсутствует, распечатаны электронные билеты на каждую персону. Перелёт Краснодар - Москва (Внуково) успешно выполнен 26.11.2018; Проблема по существу: После своевременного прохождения регистрации 03.12.2018г. на рейс DP155 Москва (Внуково) - Краснодар в аэропорту отправления и получения на руки посадочных талонов, посадка на борт и вылет по расписанию в 14:10 объявлены не были. На обращение пассажиров в справочное бюро сотрудники аэропорта пояснений дать не смогли за отсутствием информации. Позднее последовало речевое объявление о задержке рейса, после чего было объявлено об отмене рейса авиакомпанией "Победа" по погодным условиям аэропорта прибытия (Краснодар). Около 15:20 (приблизительно) пассажиры путём речевого объявления были приглашены к офису представителя авиакомпании "Победа" в здании аэропорта Внуково, где человек, представившийся сотрудником авиакомпании "Победа" (какие-либо документы, свидетельствующие о действительной принадлежности к персоналу авиакомпании "Победа" этот человек предоставлять отказался), в устной форме сообщил об отмене рейса DP155 Москва (Внуково) - Краснодар, объяснив это неблагоприятными погодными условиями в аэропорту прибытия. При этом пассажирам было сообщено, что стоимость неиспользованного перелёта будет им возвращена согласно правил авиакомпании "Победа" и на этом обязательства авиакомпании завершены. Организовать вместо возврата денежных средств вылет пассажиров в Краснодар альтернативными рейсами представитель авиакомпании "Победа" отказался, как и от вариантов обмена билетов или переноса указанного рейса на момент улучшения погодных условий, а также предоставлении пассажирам питания, размещения и прочих услуг в случае длительного ожидания вылета рейса. Единственным возможным вариантом предлагался возврат денежных средств за отменённый рейс и решение вопроса о дальнейшем следовании пассажирами самостоятельно. Выдать какие-либо документы, проставить соответствующие отметки на посадочных талонах, подтверждающие действительную отмену рейса DP155, представитель авиакомпании "Победа" отказался. Позднее штамп об отмене рейса DP155 на посадочных талонах был проставлен сотрудниками справочного бюро аэропорта "Внуково", однако заверить этот штамп своей подписью представитель авиакомпании "Победа" также отказался. При этом на пассажиров оказывалось психологическое давление со стороны представителей авиакомпании "Победа" путём убеждения пассажиров в невозможности следования по маршруту любыми авиарейсами, в том числе иных авиакомпаний ввиду закрытия аэропорта Краснодара по погодным условиям, утверждалось, что рейсы успевшие подняться в воздух к этому моменту вместо Краснодара перенаправлялись на иные аэропорты. Также представитель авиакомпании "Победа" настоятельно советовал покинуть аэропорт и осуществлять дальнейшее следование поездом или иным транспортом самостоятельно. Таким образом, возможности завершить следование по маршруту согласно купленых билетов пассажирам предоставлено не было. В результате пассажиры понесли дополнительные расходы на самостоятельную организацию дольнейшего следования, в том числе услуги такси (сервис "Яндекс-такси"), покупку железнодорожных билетов, питание на время следования до пункта прибытия, а также иные экспедиционные расходы. Одновременно с этим пассажиры были дезориентированы и введены в состояние сильного стресса (включая ребёнка в возрасте 13 лет) по причине оставления их авиакомпанией в отдалённом чужом городе в состоянии прерванной поездки. Следует отметить, что билеты на отменённый рейс приобретались за месяц до вылета и стоимость их была значительно ниже, чем при их покупке непосредственно в день вылета. Таким образом, предлагаемый авиакомпанией вариант возврата денежных средств за отмененный рейс с последующей предполагаемой покупкой пассажирами новых билетов, приводил к значительному увеличению расходов ввиду ценовой разницы билетов. Вопросы: В случае отмены рейса по погодным условиям, обязана ли авиакомпания предоставлять пассажирам отменённого рейса услуги согласно п.99 документа "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82? Обязана ли авиакомпания предоставлять пассажирам отменённого рейса замену этого рейса аналогичным другим на условиях и по цене, действовавшим на момент покупки билетов на отменённый рейс (без изменения провозной платы и иных доплат)? Каковы должны быть обоснованные требования и действия пассажиров в описаных условиях? Какова перспектива истребования с авиакомпании "Победа" компенсации дополнительных расходов на самостоятельную организацию дольнейшего следования и иных сопутствующих расходов, понесённых пассажирами отменённого рейса DP155, а также компенсации нанесённого пассажирам морального вреда? При необходимости могу предоставить копии электронных билетов и посадочных талонов.
19 декабря 2018, 12:53, вопрос №2196273, Алексей Жаков, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности водителя автобуса, если он не предупредил пассажиров о том, что передняя дверь не открывается?
На протяжении маршрута от ост. "ЛАВРОВАЯ" и до ост. "48 ШКОЛА" (дальше просто не ехал), водитель автобуса г/н В482СА маршрут № 77, не выпускал пассажиров переполненного автобуса через переднюю дверь,при обращении к нему делано отворачивался, кондуктор, в свою очередь, о том, что передняя дверь не открывается - пассажиров не оповещала. В результате, пассажирам приходилось сломя голову ломиться на выход через весь автобус. (В правилах пользования ОТ оговорено,".... что пассажир имеет право выходить в любую дверь...")
26 августа 2016, 06:43, вопрос №1357544, сергей, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 02.05.2016