8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги по истечению срока гарантии за товар?

Купили б/у планшет в РФСЕТЬ ,по качеству товара сказали что никаких проблем,единственно не работает 3G -но это для меня не имело значение так как оно не влияет на его работу.дали гарантийный талон на 2 недели,планшет проработал 2 недели и 3 дня, через неделю отнесли его туда где покупали,сказали позвонят,но в течении 1,5 недели никаких звонков не было,позвонили сами сказали что починить не возможно,посоветовали отнести его ещё куда нибудь,может там сделают!!деньги нам не вернут -так сказали,обмен тоже не возможен,в общем что мне делать?как вернуть деньги?

Пожалуйста помогите 9 000 на дороге не валяются...

02 апреля 2016, 07:39, Настя, г. Уссурийск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам необходимо оформить претензию, требуйте только одно, возврат денег. На вашем экземпляре отметка в принятии.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
02 апреля 2016, 08:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист,

Единственный момент — поскольку, исходя из вопроса, гарантийный срок на товар истек Вам как покупателю придется доказывать в суде что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента т.е. Вам, перед обращением в суд, необходимо будет провести соответствующую экспертизу.

02 апреля 2016, 11:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за посылку онлай, товар некачественный?
Можно ли вернуть деньги за посылку онлай, товар некачественный?
06 февраля, 13:08, вопрос №2978798, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Конституционное право
Можно ли вернуть деньги если срок исковой давности вышел, в 2015 г обращалась в прокуратуру о не выплате зп. Прокуратура вынесла вердикт в мою сторону
Можно ли вернуть деньги если срок исковой давности вышел , в 2015 г обращалась в прокуратуру о не выплате зп . Прокуратура вынесла вердикт в мою сторону .
04 августа 2020, 07:24, вопрос №2835251, Ирина, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон по истечении 15 рабочих дней?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар (смартфон), по истечению 15 рабочих дней? Дело в том, что сдав его на "проверку качества", мы не давали согласия на произведение ремонта нашего смартфона. Но нам его отремонтировали. И выдали. При выдаче мы написали претензию к продавцу, на возврат денежных средств по по чеку. Сославшись на 18 статью кодекса о защите прав потребителя. При этом мы проконсультировались со специалистом компании производителя техники Apple, там сказали что продавец обязан вернуть полную стоимость товара, не зависимо прошло ли 15 дней с момента покупки или нет. Странно то,что они его нам выдали, но претензию приняли. Скажите ,как дальше действовать?
21 ноября 2019, 19:09, вопрос №2596305, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Здравствуйте, купили холодильник в рассрочку в Эльдорадо, вместе с доп гарантией, без неё не оформили рассрочку, можно ли вернуть деньги за доп гарантию, или выбрать тоыар на деньги за доп.гарантию
27 июня 2019, 08:19, вопрос №2414754, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп гарантию на телефон, если при ремонте требуют оплату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста приобрела телефон в кредит в апреле. Также взяла дополнительную платную гарантию. В июле телефон разбили, отдала по этой гарантии в ремонт. Сейчас сообщили что за ремонт нужно доплатить 1100. Я естественно не хочу доплачивать. Что теперь можно сделать? Можно ли вернуть деньги за эту гарантию и самой отремонтировать телефон? Или как поступить?
25 августа 2017, 09:22, вопрос №1734176, Юлия, г. Гай
2 ответа
Дата обновления страницы 03.05.2016