Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества, если он не устраивает?
Можно ли вернуть в магазин телефон если он не устраивает?
При покупке мобильного телефона продавец сказал что в телефоне мало встроенной памяти.к телефону дополнительно была куплена карта памяти.Спустя несколько часов выяснилось,что на телефон не устанавливаются приложения (не хватает памяти), хотя карта памяти свободна.Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если телефон абсолютно исправен, то вернуть его, потому, что не подошел по цвету, размеру, комплектации в течении 14 дней нельзя, т.к. он относится к технически сложным товарам. Его возврат возможен только при наличии неисправности, причем в течении 15 дней, включая день покупки, возврат возможен при наличии любого, даже незначительно недостатка. Поэтому, если имеет место недостаток, телефон не видит карту памяти, не устанавливает приложения, возможно имеет место сбой в программном обеспечении, вы можете потребовать вернуть за товар деньги и вернуть его продавцу или обменять на аналогичный, а равно и другой марки — смотрите ст. 18 ФЗ о ЗПП. Если недостатков нет, то вернуть товар, к сожалению, не получится. Напишите претензию в свободной форме на имя директора магазина, в ней укажите все обстоятельства дела, так же приложите чек подтверждающий факт покупки, либо операйтесь на показания свидетелей.