8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества, если он не устраивает?

Можно ли вернуть в магазин телефон если он не устраивает?

При покупке мобильного телефона продавец сказал что в телефоне мало встроенной памяти.к телефону дополнительно была куплена карта памяти.Спустя несколько часов выяснилось,что на телефон не устанавливаются приложения (не хватает памяти), хотя карта памяти свободна.Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

30 марта 2016, 11:34, Алексей, п. Тикси
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

30 марта 2016, 11:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Если телефон абсолютно исправен, то вернуть его, потому, что не подошел по цвету, размеру, комплектации в течении 14 дней нельзя, т.к. он относится к технически сложным товарам. Его возврат возможен только при наличии неисправности, причем в течении 15 дней, включая день покупки, возврат возможен при наличии любого, даже незначительно недостатка. Поэтому, если имеет место недостаток, телефон не видит карту памяти, не устанавливает приложения, возможно имеет место сбой в программном обеспечении, вы можете потребовать вернуть за товар деньги и вернуть его продавцу или обменять на аналогичный, а равно и другой марки — смотрите ст. 18 ФЗ о ЗПП. Если недостатков нет, то вернуть товар, к сожалению, не получится. Напишите претензию в свободной форме на имя директора магазина, в ней укажите все обстоятельства дела, так же приложите чек подтверждающий факт покупки, либо операйтесь на показания свидетелей.

30 марта 2016, 11:37
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть инструмент надлежащего качества?
Добрый день. Можно ли вернуть инструмент надлежащего качества? Если он не подошел по характеристикам.
08 сентября 2020, 10:09, вопрос №2857714, Антон, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если его продали ребенку 12 лет?
Здравствуйте! Можно ли вернуть товар надлежащего качества если его продали ребенку 12 лет? Чек есть, а вот бирок нет ...
14 марта 2020, 10:49, вопрос №2713292, Вадим, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван надлежащего качества, если продавец обманул в отношении состава наполнителя?
Можно ли вернуть диван надлежащего качества. При покупке продавец ввел в заблуждение о наполнители дивана
05 января 2019, 04:25, вопрос №2215479, Вероника, г. Старый Оскол
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если не прошло 14 дней?
Можно ли вернуть телефон в Евросеть если не прошло 14 дней. При условии что собеседника очень плохо слышно и камера очень плохого качества при заявленном 5 мпикселей. Если писать претензию, как она должна выглядеть. Интересует только возврат средств
08 октября 2015, 22:02, вопрос №1000581, Ирина, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества
можно ли вернуть телефон надлежащего качества, который не понравился, если не прошло 14 дней с момента покупки?
30 января 2014, 16:27, вопрос №354012, Алена, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 30.03.2016