8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прислали некачественный товар, а забирать и отправлять поставщику не желают

Добрый день.

Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Заказала сапоги в совместных покупках . Пришел некачественный товар. Организатор отказывается принимать назад сапоги и отправлять обратно поставщику.

Как можно заставить организатора вернул деньги за некачественный товар? По -хорошему человек не понимает уже.

С уважением.

29 марта 2016, 11:40, Елена,
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород
Заказала сапоги в совместных покупках. Пришел некачественный товар. Организатор отказывается принимать назад сапоги и отправлять обратно поставщику. Как можно заставить организатора вернул деньги за некачественный товар?

Здравствуйте.

Правоотношения при таком способе приобретения товаров законом не регулируются и защите законом о защите прав потребителей не подлежат. На свой страх и риск. Договаривайтесь с организаторами сами.

29 марта 2016, 16:56
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент,

Здравствуйте.

такого быть не может, чтобы не было на них управы.

30 марта 2016, 05:12
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил некачественный товар на авито, при этом продавец не рассказал что он плохо работает как вернуть деньги?
Здравствуйте, купил некачественный товар на авито, при этом продавец не рассказал что он плохо работает как вернуть деньги? Подробнее расскажу позже
11 декабря 2020, 22:08, вопрос №2934778, Михаил, г. Липецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин прислал некачественный товар?
Заказывал в Интернет магазине часы по рекламе. Оформил заказ. Есть подозрение, что магазин прислал некачественный товар. Регулярно звонят и говорят, что бы я забрал посылку, иначе они возложат на меня штраф в 4х кратном размере + затраты на пересылку, внесут в черный список, что осложнит покупки в интернет магазинах и повлияет на кредитную историю в дальнейшем на территории государства. Я посылку забирать не хочу, потому что уверен, что там подделка. Что делать? Правда ли всё то, что они говорят
30 января 2019, 14:51, вопрос №2242893, Николай, г. Когалым
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат некачественного товара без чека и упаковки?
Имеет ли право клиент вернуть некачественный товар без чека и упаковки, и в каких случаях предоставляется такая возможность? Есть ли в таком случае какие либо обязательства со стороны клиента в предоставлении доказательств что именно этот товар был приобретен именно в нашем магазине? Заранее спасибо!
23 мая 2018, 21:15, вопрос №2004640, Александр Денисов, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает обшатся?
Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает общаться на эту тему? Заказала супругу кроссовки серого цвета на сайте http://new--store.ru/ У нас была предоплата 500 рублей ,почта России сработала отлично и бандероль 1 класса пришла во время,бандероль была с наложенным платежом и по правилам почты я оплатила отправление и получила бандероль. А по приходу домой обнаружила что цвет модели не серый как мы заказывали а чёрный. С моей стороны было много попыток связаться с магазином по поводу обмена, но ни к какому результату я не пришла т.к. при звонке в администрацию мой номер просто сбрасывают... Что нужно делать в таком случае и как мне поступить?
22 апреля 2016, 09:39, вопрос №1229840, Дмитриева Наталья Владимировна, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 08.05.2016