Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с документами общественной организации
Здравствуйте.Возникла такая ситуация:несколько лет назад три учредителя зарегистрировали некомерческую общественную организацию.После этого два учредителя потеряли интерес к организации и выехали за пределы досягаемости.Остался один учредитель, с правами руководителя.Который в свою очередь поменял адрес прописки. Кроме этого бухгалтером был утерян оригинал Устава,осталась не заверенная копия.Что делать в такой ситуации. Организация военно-патриотическая. Без денег ,но с большим опытом работы с подростками и молодежью..
Членство Уставом предусмотрено.Но заявлений от учредителей на вступление в НКО не было.И согласно Устава неуплата членских взносов влечет исключение из НКО.
С 2009 года,со дня образования организации эти учредители не заплатили ни копейки взносов. И остался вопрос по прописке и оригиналу Устава.
Здравствуйте!
Заверенную копию Устава можно запросить в налоговой.
Если НКО не предусматривает членства в организация, отсутствие двух учредителей никак не отражается в деятельности. Они организацию учредили и назначили директора, в принципе от них больше ничего не требуется.
Можете спокойно работать.
Который в свою очередь поменял адрес прописки. Кроме этого бухгалтером был утерян оригинал Устава, осталась не заверенная копия.Что делать в такой ситуации. Организация военно-патриотическая. Без денег, но с большим опытом работы с подростками и молодежью…
Олег
Добрый день.
Копию устава можно запросить в налоговой, так как она у них хранится с момента регистрации.
Членство Уставом предусмотрено.Но заявлений от учредителей на вступление в НКО не было.И согласно Устава неуплата членских взносов влечет исключение из НКО.
Олег
Тогда никаких особых проблем не вижу в плане возможности работать.
Единственное если Вы спрашиваете, так как уже столкнулись с какой-либо ситуацией, проблемой, тогда лучше всего обозначьте эту ситуацию, тогда будет понятнее что можно Вам конкретно порекомендовать.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Порядок получения Устава следующий:
— оплата гос пошлины (800 руб.
Письмо Федеральной налоговой службы от 1.01.2005 г. №ШС-6-09/5 «О временных методических рекомендациях»)
— заявление о выдаче дубликатов
— через 5 дней можно забирать готовые документы.
Обращаться может руководитель либо доверенное лицо с доверенностью.
Остался один учредитель, с правами руководителя.Который в свою очередь поменял адрес прописки.
Олег
Здравствуйте уважаемый Олег! Если вопрос касается только устава и прописки руководителя. То в первом случае с за заверенной копией Устава обращаетесь в ФНС по месту регистрации организации, коллеги подробно описали план ваших действий.
Что касается смены прописки руководителя организации, то сообщать о ней не обязательно, согласно Приказу ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@
В случае изменения паспортных данных (изменение данных паспорта гражданина Российской Федерации (в том числе в связи с изменением фамилии, имени, отчества физического лица) или выдача паспорта гражданина Российской Федерации в связи с приобретением лицом без гражданства или иностранным гражданином гражданства Российской Федерации) и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также иных физических лиц, сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц, Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, не оформляется.
Поэтому сейчас Вам необходимо получить дубликат Устава в налоговой, и работать дальше.
Желаю Вам удачи!
Дубликат Устава можно заказать в ИФНС. Выше коллега написал порядок.
Что касается изменившегося адреса генерального директора, но необходимо подать в регистрирующий орган (МИНЮСТ или налоговую) заявление по форме Р14001, где помимо основных листов необходимо заполнить листы Д (сведения об участнике — физ.лице) и К (сведения о единоличном исполнительном органе). В заявлении указываются новые паспортные данные руководителя=учредителя.
Это процедура необязательная, т.к. ФМС должны направлять сведения в рег. орган самостоятельно, однако это не всегда своевременно происходит.
И если есть необходимость в выписке с актуальными данными, то порой быстрее подать форму, чем ждать пока обновится информация.
Что касается возможности исключения других членов НКО, то необходимо знать, какая форма НКО, изучить устав организации, т.к. есть особенности для разных видов НКО.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «О некоммерческих организациях»
Статья 14. Учредительные документы некоммерческой организации
1. Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, частного или бюджетного учреждения;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
При этом в соответствии с
ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕНОМ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 13 октября 2004 г. N 1313
Минюст осуществляет следующие полномочия:
30.7) принимает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий, торгово-промышленных палат, религиозных организаций, иных юридических лиц, о внесении казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также о регистрации представительств иностранных религиозных организаций, внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций;
30.8) выдает зарегистрированной некоммерческой организации свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, полученное от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, а также свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
Таким образом, нужен устав.У вас его копия.
При этом у вас есть участники общества, которые фактически не осуществляют деятельность. Их нужно выводить из состава, плюс менять прописку действующего участника общества.
Все это требует внесения изменений в учредительные документы, т.е. устав.
Для этого необходимо подать заявление в минюст. Формы при этом применяются те, что утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»
Об этом нам говорит:
Приказ Минюста России от 07.05.2013 N 68 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций»
Форма будет использоваться N Р14001
Особенно обратите внимание на заполнение Листа Д заявления, необходимо сделатьих три штуки:
двумя заполните значение «2» — внесение сведений о прекращении участия таких листа:
на третьем«3» — внесение изменений в сведения об участнике-поменяете адрес регистрации действующего участника
То есть внесете изменения и по нижеследующему вопросу.
Остался один учредитель, с правами руководителя.Который в свою очередь поменял адрес прописки.
В связи с изменением количества участников, сделаете устав и утвердите новую редакцию устава. Эту редакцию в двух экземплярах отдаете вместе с заявлением. После регистрации внесенных изменений вам на руки выдадут устав (в новой редакции), которым и будете пользоваться в дальнейшей работе.
Скорее всего, необходимо будет оформить решение о выходе недействующих участников. Как лучше оформить протоколом или каким-либо иным документом лучше уточните в Минюсте.
Успехов вам.