Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать чтобы вернуть/обменять товар?
Купил наушники, через полгода перестал работать один динамик. Наушники на гарантии, имеется чек, полный комплект наушников, но отсутствует упаковка. Что делать чтобы вернуть/обменять товар?
Здравствуйте!
Отсутствие упаковки не лишает вас прав как потребителя. Обращайтесь к продавцу с претензией.
здравствуйте.Пишите претензию и возвращайте товар, отсутствие упаковки не лишае вас возвратить товар.
Условия возврата
товара надлежащего качества
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от
07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин
или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.
Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам
питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.
Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он
не подошел по следующим параметрам:
форма;
габариты;
фасон;
расцветка;
размер;
комплектация.
Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился
с внешним видом товара в момент его приобретения, поставив подпись во втором
экземпляре чека или в другом документе.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец
не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:
товар не
находился в употреблении;
полностью
сохранен товарный вид;
сохранены
потребительские свойства;
не нарушены
пломбы и фабричные ярлыки;
имеются чеки
(кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Важно! Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный
невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения,
покупатель вправе:
возвратить товар
продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость
товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы
покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет);
обменять товар
позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.
Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным
возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца
аналогичного товара.
Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то
есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей
сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения обновки,
чтобы понять: нужна она ему или товар стоит обменять на что-то более
подходящее.
Для того чтобы вернуть или обменять товар, необходимо представить
продавцу соответствующее заявление. Оно составляется в произвольной
форме, возможен как печатный, так и рукописный вариант. Во избежание
недоразумений лучше подготовить два экземпляра заявления, чтобы один из них
вручить представителю продавца для расписки в получении документа.
Важно! Термином «продавец» здесь обозначен не сотрудник магазина
одноименной должности, а организация или индивидуальный предприниматель, у
которого был приобретен товар.