8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать чтобы вернуть/обменять товар?

Купил наушники, через полгода перестал работать один динамик. Наушники на гарантии, имеется чек, полный комплект наушников, но отсутствует упаковка. Что делать чтобы вернуть/обменять товар?

, Игорь, г. Красноярск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Отсутствие упаковки не лишает вас прав как потребителя. Обращайтесь к продавцу с претензией.

2
0
2
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

здравствуйте.Пишите претензию и возвращайте товар, отсутствие упаковки не лишае вас возвратить товар.

1
0
1
0
Дмитрий Витуль
Дмитрий Витуль
Юрист, г. Санкт-Петербург

Условия возврата

товара надлежащего качества

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от
07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин
или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.
Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам
питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он
не подошел по следующим параметрам:

форма;

габариты;

фасон;

расцветка;

размер;

комплектация.

Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился
с внешним видом товара в момент его приобретения, поставив подпись во втором
экземпляре чека или в другом документе.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец
не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

товар не
находился в употреблении;

полностью
сохранен товарный вид;

сохранены
потребительские свойства;

не нарушены
пломбы и фабричные ярлыки;

имеются чеки
(кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Важно! Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный
невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения,
покупатель вправе:

возвратить товар
продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость
товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы
покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет);

обменять товар
позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.

Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным
возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца
аналогичного товара.

Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то
есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей
сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения обновки,
чтобы понять: нужна она ему или товар стоит обменять на что-то более
подходящее.

Для того чтобы вернуть или обменять товар, необходимо представить
продавцу соответствующее заявление. Оно составляется в произвольной
форме, возможен как печатный, так и рукописный вариант. Во избежание
недоразумений лучше подготовить два экземпляра заявления, чтобы один из них
вручить представителю продавца для расписки в получении документа.

Важно! Термином «продавец» здесь обозначен не сотрудник магазина
одноименной должности, а организация или индивидуальный предприниматель, у
которого был приобретен товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
, вопрос №4095422, Ирина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Наследство
Что сделать, чтобы после смерти все осталось нашей дочери и первая не пришла к ней в долю?
Добрый день! С мужем в совместной собственности квартира и участок. Есть общая дочь. У мужа есть дочь от первого брака совершеннолетняя, дееспособная. Что сделать, чтобы после смерти все осталось нашей дочери и первая не пришла к ней в долю? Так как он оставил свое имущество ей и я не претендую на добрачное имущество. но свою дочь хочу обезопасить, так как вкладывалась в совместное именно я.
, вопрос №4094629, Екатерина Кузнецова, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2016