Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленная в магазине игрушка не работает. Возможен ли обмен на другую игрушку?
Дед купил внуку вертолёт с пультом и уехал. Расплатился за товар в детском магазине сберкартой. Вертолёт не работает. Возможен ли обмен на другую игрушку (дороже с доплатой или дешевле)или возврат денег наличкой?
Добрый день! В соответствии с положениями ст 18 Закона о защите прав потребителей —
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вопрос в части возврата денежных средств, полагаю, возможным осуществление любого из указанных действий в отсутствие «деда»
В отсутствии деда каким образом вернуть деньги? Мы в Калининграде, он в Москве. Продавцы говорят:-нужны Карта, паспорт, личное присутствие. Карту нужно провести через терминал. Спасибо заранее)
действительно, поскольку товар был оплачен посредством использования системы безналичных расчётов, то и возврат должен быть произведён только на счёт карты, по предъявлении паспорта покупателя. В указанном случае, как вариант, попробовать решить вопрос с возвратом денег ( если магазин сетевой в по месту жительства покупателя, в Москве