8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть деньги?

Заказал лодку в интернет магазине (их склад находится в Москве).

Стоимость лодки: 2600 руб. (в комплекте ручной насос и два весла) доставка от магазина до транспортной компании: 500 руб. Итого: 3100 руб. Я сам живу в Кургане... поэтому они предложили доставить товар с помощью транспортной компании ЖелДорЭкспедиция. Но для начала попросили внести предоплату. Я оплатил квитанцию через Сбербанк.

Вопрос следующий: Если получится так что лодка придет без насоса и весел .. могу ли я отказаться от этой лодки и вернуть свои деньги? (хочу обратить ваше внимание на то.. что в стоимость лодки обязательно входят ручной насос и два весла. Это четко написано на сайте. И об этом написал мне продавец на электронную почту).

* Имею ли я право вернуть деньги если лодка придет без насоса и весел? Ведь тогда получится что меня обманули.

* Какими статьями мне руководствоваться?

* Если лодка пришла без насоса.. то мне ее отправлять обратно придется за свой счет.. или заявление нужно писать в офисе транспортной компании? Действия какие дальнейшие мои.

Пожалуйста объясните доступным языком.Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • 826_1 (2)
    .jpg
, Антон Шмаков, г. Курган
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Руководствоваться нужно ст. 480 ГК РФ:

1. В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Обязательства продавца по передаче товара вам были исполнены в момент передачи перевозчику, поэтому далее (в пути) отвечает он. Но требования к продавцу предъявить в случае чего вы можете.

В момент, когда будете получать лодку от транспортной компании, если обнаружите некомплектность составьте с представителем перевозчика письменный акт, который и будет доказательством некомплектности. А далее по алгоритму описанному в ст. 480. Общение с продавцом по почте.

Полагаю в случае неисполнения продавцом ваших требований обязанность (и затраты) по доставке должны быть возложены на продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2012