Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЖелДорЭкспедиция

Последние вопросы по теме «ЖелДорЭкспедиция»

Фильтры
Все
Уменьшился вес посылки как взыскать ущерб
Заказывал товар через посредника в Китае https://storetao.com/ они его собрали у себя на складе и отправили через Карго вес был 80 кг .Когда посылка пришла в Москву мне позвонили из карго (звонок записан)сказали вес 80 кг будем отправлять в мой город через желдорэкспедицию.В желдорэкспедиции вес уже был 70 кг .Когда я распаковал товар не хватало нескольких позиций.Возмещать ущерб отказываются .Накладная у меня есть там указан вес 70 кг.вот их ответ .Дмитрий сегодня в 01:00 Перед отправкой груза мы взвесили Ваш заказ, он весил 80 кг. Далее мы передали Ваш груз Карго компании для доставки в Москву - они так же взвесили груз и вес был 80 кг. ЖелДорЭкспедиция в накладной зафиксировала 70 кг. - но это не является надежным доказательством, так как уже были случае когда ТК взвешивает не верно. Мы не получили от Вас подтвержденных фактов утери груза - нет ни фото с весов в ТК, нет ни видео распаковки. Вы предлагаете нам на основании только Ваших слов, которые ничем не подкреплены, вернуть деньги. Мы понимаем Вашу ситуацию, но без доказательств мы не сможем решить этот вопрос в Вашу пользу. Вы и нас тоже поймите, мы не можем верить только словам не опираясь на факты. И чтобы как-то сгладить эту неприятную ситуацию мы решили зачислить на Ваш баланс 1000 бонусных рублей, которые Вы сможете потратить на следующие покупки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можно ли с этим как то бороться ?
, вопрос №2878747, Юрий, г. Белгород
Защита прав потребителей
Что можно потребовать, если при транспортировке был поврежден хрупкий груз?
Здравствуйте, я из г.комсомольск на амуре, отправили посылку из г.пенза ТК желдорэкспедиция, с пометкой хрупкий груз за это естественно доплатили, коробки пришли всё мятые, итог: коляска сломана детская,кроватка повреждена! Как быть что делать?? Фото есть, вскрытие кроватки сняли на видео
, вопрос №2490784, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Претензия к транспортной компании по потере груза
Добрый день! ЖелДорЭкспедиция потеряла груз (домашние вещи). На руках есть только ТТН. Что делать?
, вопрос №1152789, Сергей, х. Русский
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку товара?
был заказ в интернет магазине http://ussuriysk.tksvet.ru/info/kontakty/ была оговорена доставка транспортной компанией "Энергия". магазин согласился, но отправил почемуто другой транспортной компанией "желдорэкспедиция". дороже на 5000 рублей. при переписке менеджер согласился вернуть разницу и взял мои реквизиты. но товар уже пришол на склад тк, а денег так и нет. что мне можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №1112611, александр, г. Находка
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать частично возместить поставку груза у продавца?
Купил двигатель по интернету, оплатил, попросил отправить транспортной компанией ЖелДорЭкспедицией. Прислали ответ о том что данная транспортная отправляет с задержками и бывают с ней трудности и то, что отправят другой транспортной компанией "ПЭК". Ее в нашем городе нет. груз приходит в город находящийся за 530 км. и за эти 530 км доставки до нашего города переплата составляет в районе 6000. Могу ли я потребовать возместить мне эти 6000? За день до отправки я отправил им письмо на почту (уже в не рабочее время) о информации, что меня устраивает иная ТК ("КИТ"). И по всей видимости письмо осталось не прочитанным, и на утро уже было отправлено транспортной компанией ПЭК. Я считаю, что они должны были подтвердить условия поставки груза данной ТК с получателем.
, вопрос №969936, Закир, г. Новый Уренгой
Защита прав работников
Нет выплаты подращетных
Здравствуйте у меня такая ситуация работал в крупной компании желдорэкспедиция на протижении 3х лет все было нормально до сегодняшнего времени уволился неделю назад,изо задержки заработной платы в срок 2месеца,в день увольнения отдали трудовую и сказали полный расщет будит сегодня крайний срок завтра но увы прошло 4дня я позвонил в бухгалтерию начальству и слышу от всех одно и тоже ждите вы не один такой,вот незнаю чего предпринимать,может это кидалово?все деньги с концами?подскажите куда обращаться в интернете вычитал только в суд!или подождать?компания то крупная может выплотит,чем больше дней проходит тем меньше уверенности в выплате,до этого всех расщитывали все портили вовремя,теперь не знаем что происходит не зарплат ни расчета у работников,сначала ждите теперь начинают немного хамить типа их достали с этим вопросом мне должны где-то 110000тыс всё-таки не хотелось потерять свои заработанные деньги
, вопрос №867810, Александр, г. Шатура
Защита прав потребителей
Долгая доставка
Здравствуйте. Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция уж очень долго доставляет посылку. Как узнать в какие сроки они обязаны были доставить груз и должны ли они оплатить свою просрочку, если да, то что необходимо для этого сделать, как рассчитать стоимость компенсации. Фото накладной прилагаю. Спасибо
, вопрос №771851, Алексей Чуприк, г. Нерюнгри
Все
Транспортная компания потеряла груз
Транспортная компания "желдорэкспедиция" потеряла груз (личные вещи), требует подтвердить стоимость. Оплата товара производилась переводом на карту сбербанка суммы 4000 рублей. Чем я могу подтвердить стоимость груза? Имеется переписка с продавцом.
, вопрос №742863, Александр, г. Сочи
Защита прав потребителей
Испорченный товар
Здравствуйте. У меня такая проблема. Заказала лотки для бумаги из Москвы (компания "Россопт")в Новосибирск . Оплатила заказ и доставку по эл.счету. Курьер ЖелДорЭкспедиции привез коробки. Я рассписалась за них. Через пару минут после его ухода распечатала посылку. Лотки разбиты полностью. Я сразу позвонила отправителю и сообщила о том, что лотки испортчены. Они сказали написать претензию в транспортную компанию,т.к. они упаковывали в присутствии курьера и все было в целости. Я так и зделала(написала претензию), в ответ получила, что нужно было проверять прикурьере, а сейчас ТК снимает с себя ответственность. Что делать и с кого требовать деньги? Заранее спасибо.
, вопрос №479494, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги?
Заказал лодку в интернет магазине (их склад находится в Москве). Стоимость лодки: 2600 руб. (в комплекте ручной насос и два весла) доставка от магазина до транспортной компании: 500 руб. Итого: 3100 руб. Я сам живу в Кургане... поэтому они предложили доставить товар с помощью транспортной компании ЖелДорЭкспедиция. Но для начала попросили внести предоплату. Я оплатил квитанцию через Сбербанк. Вопрос следующий: Если получится так что лодка придет без насоса и весел .. могу ли я отказаться от этой лодки и вернуть свои деньги? (хочу обратить ваше внимание на то.. что в стоимость лодки обязательно входят ручной насос и два весла. Это четко написано на сайте. И об этом написал мне продавец на электронную почту). * Имею ли я право вернуть деньги если лодка придет без насоса и весел? Ведь тогда получится что меня обманули. * Какими статьями мне руководствоваться? * Если лодка пришла без насоса.. то мне ее отправлять обратно придется за свой счет.. или заявление нужно писать в офисе транспортной компании? Действия какие дальнейшие мои. Пожалуйста объясните доступным языком.Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №11909, Антон Шмаков, г. Курган
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.10.2020