Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в возврате бракованных часов
Купили швейцарские часы в официальном магазине. Вечером выяснилось, что подсветка не работает (фосфор. покрытие). На следующее утро муж пытался вернуть часы в магазин, но ему отказали, т.к. при осмотре в лупу заметили какие-то царапины. Но мы, когда покупали, в лупу часы не рассматривали, и на обычный взгляд они абсолютно новые. Как нам поступить?
Здравствуйте, если правильно поняла, в данном случае имеет место недостаток, т.е. не работает подсветка. В этом случае не имеет значение, есть ли на часах царапины или нет, продавец обязан принять у вас заявление на возврат денег за товар, при споре о возникновении недостатков — провести экспертизу:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
п. 5 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.