Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обоснованно ли требование потребителя от продавца продлить гарантийные обязательства?
Производитель в Китае установил гарантийный срок 3 месяца.
Официального представителя у производителя в РФ нет.
Продавец в РФ установил гарантийный срок 14 дней.
Согласно кодексу оЗПП продавец не вправе занижать гарантийные сроки производителя.
Вопрос: Обоснованно ли требование потребителя от продавца продлить гарантийные обязательства согласно срокам производителя осуществляющую свою деятельность на территории КНР и не имеющего официального представительства в РФ.
P.S. Независимо от ответа сошлитесь на статьи, приказы и т.п.
Заранее благодарен.
Добрый день!
Согласно кодексу оЗПП
Вейман Виталий Константинович
Не кодексу, а Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»!
продавец не вправе занижать гарантийные сроки производителя.
Вейман Виталий Константинович
Да, это так:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Вопрос: Обоснованно ли требование потребителя от продавца продлить гарантийные обязательства согласно срокам производителя осуществляющую свою деятельность на территории КНР и не имеющего официального представительства в РФ.
Вейман Виталий Константинович
Да — обязан! Скажу больше. Если даже в течении 2х лет товар сломается, но это будет за пределами этих 3х месяцев- продавец всё ровно отвечает за недостатки товара.
Для подробной консультации- обращайтесь на платной основе в том числе и лично в городе Томске!