Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть бамбуковую подушку в магазин?
Здравствуйте. Можно ли вернуть бамбуковую подушку в магазин, спустя 2 месяца после покупки? Чек утерян. Подушка скомковалась, чехол порвался.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Так что, боюсь, у вас не так много шансов.
Здравствуйте. Можно ли вернуть бамбуковую подушку в магазин, спустя 2 месяца после покупки? Чек утерян. Подушка скомковалась, чехол порвался.
Елена
Добрый день! Если речь идет о товаре ненадлежащего качества- то да такое право у Вас есть. Отсутствие чека не является основанием для отказа! Подавайте продавцу письменную претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!