Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я возвратить товар в магазин, если меня не устраивает его работоспособность?
Я купил автомобильный анти радар,меня не устраивает его работо способность,могу ли я сдать его обратно продавцу или обменять?
Здравствуйте. Радар является технически сложным товаром, поэтому просто сдать или обменять не получится. Вы должны обратится к продавцу с тем, что вас не устраивает работоспособность купленного товара. Продавец должен принять товар и направить его в сервисный центр, где устанавливают причины и по возможности их устраняют. Если продавец станет говорить, что обращайтесь в сервисный центр сами, то я бы рекомендовала вам настоять, чтобы товар приняли именно в магазине там, где покупали товар. Они это обязаны сделать. Это займет чуток больше времени, если бы вы отнесли в сервисный центр сами, но с точки зрения закона это будет правильнее.
с ув. Анастасия
Здравствуйте, если в течении 14 дней товар Вас не устроил Вы имеет его вернуть обратно продавцу. В случае если истекло более двух недель то, товар также необходимо вернуть но уже с заявлением о его неисправности, после чего как сказано выше будет проведена экспертиза, так как товар является технически сложным, после проведения данной диагностики, будет известно имеет ли данный товар заводской брак или же данная не исправность была получена посредством использования. Далее товар либо возвращается и Вам откажут в его ремонте и (или) замене. На что вам, необходимо подготовить претензию, а лучше прийти сразу с ней. Затем обращаться в суд.
Здравствуйте, Владимир!
Перечень технически сложных товаров установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Такого рода устройство как радар, антирадар, если он не в ходит в состав оборудования навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющего сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, в перечне отсутствует.
Таким образом, Вы вправе в соответствии со статьями 502, 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 14, 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»:
1. В течение четырнадцати дней с момента передачи товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
При этом, требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Если товар ненадлежащего качества и его недостатки не были оговорены продавцом, потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара;
одностороннего отказа от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Здравствуйте. Радар является технически сложным товаром, поэтому просто сдать или обменять не получится. Вы должны обратится к продавцу с тем, что вас не устраивает работоспособность купленного товара. Продавец должен принять товар и направить его в сервисный центр, где устанавливают причины и по возможности их устраняют. Если продавец станет говорить, что обращайтесь в сервисный центр сами, то я бы рекомендовала вам настоять, чтобы товар приняли именно в магазине там, где покупали товар. Они это обязаны сделать. Это займет чуток больше времени, если бы вы отнесли в сервисный центр сами, но с точки зрения закона это будет правильнее.
с ув. Анастасия