Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензионное письмо по возврату денежных средств за сданный в сервисный центр товар?
Здравствуйте!
Пытаюсь составить претензионное письмо в магазин для возврата денежных средств за сданный в сервисный центр через 2 дня после покупки технически сложный товар.
Ситуация в следующем:
покупка была 10 марта, 12 марта я обратился в магазин и сдал товар с СЦ для его проверки. Только 17 марта отнес заявление в магазин на возврат денежных средств.
Помогите, пожалуйста, в номерах статей, которые надо указать в претензионном письме, в которых упоминается, что продавец, говоря о возврате в течении 20 дней умышленно завышает сроки, о том, что на момент моего обращения в магазин умолчали о возможностях замены, возврата и иных вариантах и т.д.
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, в номерах статей, которые надо указать в претензионном письме, в которых упоминается, что продавец, говоря о возврате в течении 20 дней умышленно завышает сроки, о том, что на момент моего обращения в магазин умолчали о возможностях замены, возврата и иных вариантах и т.д.
Владимир
Претензию вы можете составить в произвольной форме и кинуть любому юристу сайта Правовед в чат, попросив ее проверить. Или заказать любому юристу Правоведа, по вашему же выбору, то же в чат.А так же заказать в раздел «документы» пертензию следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.
Составление документов — это платная услуга на сайте Правовед.