8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли забрать деньги за некачественный товар?

Купила некачественный товар 6 дней назад (планшет). В нем множество недочетов - камера плохо работает, отключается сам по себе. Могу ли сегодня получить назад деньги? Что для этого нужно?

, Екатерина Иванова, г. Санкт-Петербург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Екатерина. Можете забрать деньги сегодня, или нет — это вопрос не к юристу, а к продавцу. Только он знает, может и станет ли он сегодня отдавать деньги. А вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, написав продавцу претензию.

0
0
0
0
Сергей Чабин
Сергей Чабин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый час, Екатерина.

Хотелось бы вас обнадежить, но шансы получить деньги именно сегодня — невелики.

Ваши права защищены Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 №2300-1 (далее  -«закон» или «ЗоПП»).

Статья 18 Закона «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» гласит:

«1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

«5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».

___

На практике, для выяснения причин назначают экспертизу для проверки качества товара. Это — дело не одного дня.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2013