404 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли требовать с салона компенсацию за испорченную вещь?

Обратился к сотрудникам салона сотовой связи за платной услугой зарядка телефона,оплатил,выбили чек,подошел через некоторое время.Показываю чек,выносят телефон,а он со сколом на экране да еще и не включается,когда передавал сотрудникам скола не было.Могу предположить что в следствии неаккуратного обращения его уронили и он пришел в негодность.В чеке только наименование услуги и стоимость.Могу ли требовать с салона компенсацию,и вообще при передаче устройства должен ли заполняться акт о техническом состоянии аппарата,сотрудники говорят,что такова у них нет,просто берут на зарядку по чеку возвращают владельцу.

16 Марта 2016, 01:45, вопрос №1181878 Great, г. Рязань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Валентина
8,8
Рейтинг Правовед.ru
1835
ответов
659
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, если такой акт не предусмотрен при оказании данной услуги в конкретном салоне, вам нужно было его составить самостоятельно, попросить снять копию и на ней расписаться продавца, поставить дату и подпись. На данный момент доказать что-либо сложно.

16 Марта 2016, 09:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут