8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец откладывает возврат денег при возврате товара

добрый день.купила детский игровой манеж 24.02.2015 за 5000 рублей,он оказался очень большим.решила вернуть в магазин(манежем не пользовалась)1.03.2015 вернула с заявлением о возврате денег.менеджера в магазине не было,принимал товар продавец.по телефону мне обещали вернуть деньги в течении 2 недель.6.03 лично заходила узнать причину не возврата денег,на что мне ответили ждите 10 дней со срока подачи заявления.с 11.03 каждый день мне обещают вернуть деньги,но их нет.подскажите что делать?

, Ляйсан, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день.купила детский игровой манеж 24.02.2015 за 5000 рублей, он оказался очень большим.решила вернуть в магазин(манежем не пользовалась)1.03.2015 вернула с заявлением о возврате денег.менеджера в магазине не было, принимал товар продавец.по телефону мне обещали вернуть деньги в течении 2 недель.6.03 лично заходила узнать причину не возврата денег, на что мне ответили ждите 10 дней со срока подачи заявления.с 11.03 каждый день мне обещают вернуть деньги, но их нет.подскажите что делать?
Ляйсан

Добрый день! Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» деньги были обязаны вернуть в течении 3х дней. Можете обращаться в суд с исковым заявлением о возврата денег, взыскании неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа в Вашу пользу.

0
0
0
0
Анастасия Патрикеева
Анастасия Патрикеева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, у меня к вам встречный вопрос: на Вашем заявлении магазин поставил штамп о том, что когда Вы им вернули манеж и сдали заявление о возврате денег. Если этого нет, то встают следующий вопрос, как Вы докажите потом в суде, что такое заявление было, что с требованием о возврате денег Вы обращались. В таком случае направьте в магазин претензию о возврате денег. Если вы им отвезете нарочно, то они должны поставить штамп. Если они откажут Вам в этом, тогда отправляйте претензию посредством почты с уведомлением. В претензии обязательно укажите срок возврата денег. Если Ваше требование по претензии не удовлетворено обращаемся в суд.

Если штамп есть, то тогда все гораздо проще — обращайтесь в суд с требованием взыскать денег за манеж и оплатой штрафа за не удовлетворение Вашей просьбы в досудебном порядке.

с ув. Анастасия

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2016