8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как использовать ККМ при дистанционной торговле через интернет-магазин?

Здравствуйте.

У меня интернет-магазин (УСН 6%). Торгую дистанционно. Работаю с физическими лицами. Принятая мною система налогообложения предполагает использование ККМ в расчётах с покупателями. Выбивать им чеки. Но я не понимаю, как я должен пользоваться ККМ в моём случае. Я не получаю наличные деньги напрямую от покупателя. Мой покупатель в другом городе. Он делает покупку на сайте через корзину. Деньги поступают на мой расчётный счёт. Затем я отправляю ему товар посылкой по почте. Но в основном покупатель оформляет заказ по телефону, после собеседования. Я высылаю ему товар наложенным платежом через Почту России. Опять же при этом не получаю лично от покупателя наличные деньги. На кой, извиняюсь, мне тогда нужна ККМ? На мой взгляд в данной схеме она просто не нужна. Или я не прав? Спасибо.

Показать полностью
, Евгений, г. Саратов
Ирина Владимировна Мухина
Ирина Владимировна Мухина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Евгений.

Приведенная Вами схемы взаиморасчетов предусматривают безналичную форму оплаты. Здесь кассовый чек покупателю выбивать не нужно.

Допустим, курьером будет не Почта России, а штатные сотрудники. Если покупатель будет вносить оплату наличными, полученные денежные средства следует провести через ККТ, т.к. Ваш режим налогообложения УСН.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, хочу оформить частный займ дистанционно, но сначала нужно прислать расписку, правильно это или нет?
Здравствуйте, хочу оформить частный займ дистанционно, но сначала нужно прислать расписку, правильно это или нет?
, вопрос №4093468, Наталья, г. Самара
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Гражданское право
Здравствуйте, поступала на психолога на дистанционное обучение, бросила, на сайт даже не заходила, звонков с
Здравствуйте,поступала на психолога на дистанционное обучение,бросила,на сайт даже не заходила,звонков с университета не было,потеряла все пароли,и не отчислилась,после оплаты за семестр,больше не заходила на сайт,пришел исполнительный приказ о взыскании с меня долга в размере 70000,помогите разобратьсся
, вопрос №4090981, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.07.2016