Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на возмещение денежных средств при возврате ноутбука в магазин?
Здравствуйте! Год назад приобрел ноутбук в сети магазинов DNS. Первые несколько недель не мог активно пользоваться устройством поэтому проблемы сразу не выявил. Позже во время активной эксплуатации начались синие экраны - неисправность кроется в аппаратном обеспечении. Хочу вернуть компьютер в магазин. Гарантия на него 2 года. Могу ли я рассчитывать на возмещение денежных средств и как вообще действовать в этой ситуации?
Да вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона Закона «О Защите Прав Потребителей» Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
Но так как товар относится к технически сложному, он должен пройти
экспертизу (оценку качества). Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21
и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. На время отсутствия Вашего ноутбука, Вам по заявлению должны предоставить во временное пользование другой ноутбук
Добрый вечер, Сергей!
Хочу уточнить несколько моментов:
1. В Вашем случае, в начале будет оказан ремонт, согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, срок ремонта не может превышать 45 дней.
2. В ДАННОМ случае, не проводится диагностика, так как наступил гарантийный срок и если случай гарантийный обязаны сделать бесплатно ремонт.
3. На время ремонта дается подменный фонд, выдают в течении 3 дней.
4. А вот если товар признают неремонтопригодным, то вступает в силу ст.18 ч.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, по которой Вы имеете право получить денежные средства по данному товару.
5. Денежные средства возвращают стоимость на день возврата. НО тут есть несколько хитростей, как продавец может этого избежать, но об этом уже отдельная история.
С уважением,
Виктор Иванов.