Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон и просить замену на время экспертизы?
Здравствуйте,мы приобрели сотовый телефон в Связном,20.12.2015,приобрели в кредит,нам сказали,что рассрочка,но когда мы увидели %,поняли,что это кредит.Так вот,через день обнаружили дефекты,пошли в магазин,нам сбросили все настройки и сказали,что сделали.Там такая ситуация,для того чтобы что-то скачать из интернета,нужно ввести учётную запись,мы вводим,но когда вводим,то все тел.номера стираются.Я считаю,что это дефект.Купить телефон за немалые деньги,без интернета,зачем он нужен!?Недавно муж попробовал опять что-то скачать,опять двадцать пять...тоже самое.Пошел в салон,на него смотрели,как на дурочка,продавец не понимала,что от нее хотят.Муж сказал на словах,забирайте на экспертизу,в замен давайте другой телефон,на что ему ответили,что сейчас подмены нет и будет через полторы недели.Так вот,можно ли вернуть деньги за кредит и естественно,вернуть им телефон,если он в кредит взят????Если да,подскажите,как в письменной форме все оформить и не на словах,а документально все им предъявить???И правильно ли,что на время экспертизы,можно просить замену?
Добрый вечер! Исправный мобильный телефон по истечении 14 дней со дня покупки нельзя вернуть в магазин или обменять, так как подобная продукция относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии существенного недостатка. Вы вправе по своему выбору предъявить требования о возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качества, требовать его ремонта по гарантии или обменять неисправный мобильный телефон. В претензии необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования. Претензию можно предъявить не только продавцу (в магазин), но и изготовителю или уполномоченную организацию. Срок рассмотрения претензии и возврата денег 10 дней. В случае отказа, уклонений различного рода либо отсутствия ответа на претензию Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права. Также в соответствии со с п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Таким образом предоставить другой телефон на время ремонта Вашего Вам обязаны. Если Вам и в этот раз откажут в предоставлении подменного аппарата на период рассмотрения претензии, то следуют также обратиться к договору и посмотреть, какие штрафные санкции можно предъявить. Но в ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.