Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом?
Добрый день!
сделала заказ в интернет магазине http://bonntone.ru/ оплата была произведена на карту обещали отгрузить товар на следующий день, не отгрузили. Начала уточнять причину сослались на договор оферты в котором прописаны сроки поставки. 25 января написала заявление на отказ от товара и возврат денежных средств. В установленные законом о защите прав потребителя сроки денежные средства не поступили. Интернет магазин также ссылается на договор оферты в котором прописаны сроки возврата. Срок установленный договором оферты также прошел. Написала сегодня им и в ответ получила письмо в котором написано:
"Ваше заявление составлено не правильно
Во первых,срок доставки товара нами не был нарушен
Отказ от товара был с Вашей стороны
Вы не прочитали условия доставки
Так что исправьте пожалуйста и жду от Вас заполненного заявления"
Что мне делать? Заполнять заявление по их форме?Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Татьяна!
При дистанционной покупке товара в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Даже если в качестве возврата денег за товар Вы указали нарушение сроков поставки, это не является существенной ошибкой (здесь можно говорить о наличии или отсутствии обязанности выплатить Вам неустойку) и необходимости переписывать заявление нет.
Главное, чтобы из него вытекало Ваше явное намерение отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Мои действия? Товар поставщиком не отгружен. Поставщик отказывается делать возврат так как заявление оформлено не по их форме, куда обращаться далее?
Свое заявление о возврате товара Вы можете считать претензией. Теперь Вы можете обращаться в суд.
Причем в суд по месту своего жительства.