Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить чайник, если сгорел на гарантии?
Здравствуйте, сгорел чайник на гарантии. Для замены на аналогичный цены поднялись и просят доплату. Если на момент покупки он стоил 750 руб., а сейчас 1200 руб. И как мне быть в данной ситуации? Цены растут каждый день. Спасибо за ваш ответ.
Здравствуйте! Пишите претензию, в 2 экз. Если у вас не возникнет сора по гарантийному случаю, то статья вам в помощь.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Уважаемый Александр.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»
Чайник сгорел на гарантии, после определенного времени использования, изначально он был надлежащего качества. А теперь они подорожали и продавец требуют доплату с моей стороны, за аналогичную модель.
Все зависит от того, по каким причинам чайник вышел из строя (либо по Вашей вине, например в результате перенапряжения в сети, либо заводской брак). Все это может быть установлено в результате проведенной экспертизы. Проведение экспертизы обязан обеспечить продавец за свой счет .
Однако, если результаты экспертизы будут не в вашу пользу, то Вам ее необходимо будет оплатить. Если же в Вашу, то продавец обязан заменить чайник, несмотря на то, что цены на него поднялись.
Чайник сгорел на гарантии, после определенного времени использования, изначально он был надлежащего качества. А теперь они подорожали и продавец требуют доплату с моей стороны, за аналогичную модель.
Александр Сергеевич спасибо, помогли. Уже заменил на аналогичный без доплаты и экспертизы.