8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, магазин не передает неисправный товар в сервисный центр 3 месяца?

Здравствуйте!

Я купила в зоомагазине аквариумный компрессор фирмы Эхейм на 200 литров 17 апреля 2015 года, он проработал буквально полгода и стал шуметь, гудеть, что не должно происходить и, что я обсуждала при покупке с продавцом, более того, мы с ним проверяли его на уровень шума прямо в магазине. Работал он в магазине бесшумно.

По предварительному звонку в службу претензий зоомагазина, я принесла компрессор 04.12 2015 года в магазин для подачи заявления о не исправности, с указанием причин неудовлетворенностью товаром . Маназином было предложено 2 варианта решения проблемы ( как и в гарантийном талоне на товар) либо вести в сервисный центр самой на экспертизу или магазин мог сам отправить товар на экспертизу в этот же сервисный центр. Поскольку я живу в области и добираться в сервисный центр мне далеко, то было принято обоюдному решение магазин сам передаст компрессор на экспертизу В Сервисный центр Эхейм.

Сегодня 29 февраля 2016 года (3 месяца).Три месяца от магазина не было никаких известий, месяц назад я звонила в магазин, интересовала судьбой товара, но ответил продавец, что пока ответа нет.В итоге 29 февраля я связалась с менеджером магазина, которая сообщила, что она постоянно шлет письма в сервисный центр и отсылает мое заявление (в письменной форме и по электронной почте), но ответа от сервисного центра нет, они даже его до сих пор не забрали и он лежит до сих пор в магазине. Причем, на мой вопрос:"А нельзя ли уточнить это по телефону?", - ответ был таков, что у них нет прямой связи с сервисным центром, вся связь с ним осуществляется через претензионный отдел магазина, но и этому отделу сервисный центр ничего не отвечает, хотя, претензионный отдел все письма из магазина исправно в сервисный центр отправляет. Далее менеджер магазина предложила подождать еще недельку, мол, она напишет дальше генеральному директору магазина. Но что-то мне подсказывает, что там тоже будет протяжки времени.

Я сказала, что в течении 3 месяцев, это уже можно было сделать. Ведь мне даже никто не звонил все это время, чтоб сказать, что сервисный центр так и не забрал товар. А я считала, что экспертиза может идти до 60 дней ( был опыт с планшетом, там экспертиза была 2,5 месяца) потому их не беспокоила. У меня сложилось впечатление, что компрессор просто пролежал в магазине, а сейчас просто тянут время до истечения гарантийного срока. Что мне делать?

Заранее благодарна.

Ольга.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Михаил Жидков
Михаил Жидков
Юрист, г. Казань

По закону ЗоЗПП ремонт не более 45 дней. Если сроки превышены (Ваш случай) они обязаны вернуть или поменять, иначе с продавца взимаются пенни в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Идите и пишите притензию в магазин в двух экземплярах (один себе другой им, на вашем экземпляре пусть распишутся что претензию приняли такого то числа)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, меня зовут Богдан, мне 17 лет, в общем и целом я уже как 3 месяца не хочу в училище, мне названивают
Здравствуйте, меня зовут Богдан, мне 17 лет, в общем и целом я уже как 3 месяца не хочу в училище, мне названивают учителя, мол, забери документы, проблем нет их забрать, мама просто не хочет туда идти, не знаю почему, и как бы они вчера звонили сегодня и сказали, придут домой типа с полицией, меня это не пугает, но вопрос у меня такой, что мне за это может быть, если они придут с полицией????
, вопрос №4098406, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2016