Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, магазин не передает неисправный товар в сервисный центр 3 месяца?
Здравствуйте!
Я купила в зоомагазине аквариумный компрессор фирмы Эхейм на 200 литров 17 апреля 2015 года, он проработал буквально полгода и стал шуметь, гудеть, что не должно происходить и, что я обсуждала при покупке с продавцом, более того, мы с ним проверяли его на уровень шума прямо в магазине. Работал он в магазине бесшумно.
По предварительному звонку в службу претензий зоомагазина, я принесла компрессор 04.12 2015 года в магазин для подачи заявления о не исправности, с указанием причин неудовлетворенностью товаром . Маназином было предложено 2 варианта решения проблемы ( как и в гарантийном талоне на товар) либо вести в сервисный центр самой на экспертизу или магазин мог сам отправить товар на экспертизу в этот же сервисный центр. Поскольку я живу в области и добираться в сервисный центр мне далеко, то было принято обоюдному решение магазин сам передаст компрессор на экспертизу В Сервисный центр Эхейм.
Сегодня 29 февраля 2016 года (3 месяца).Три месяца от магазина не было никаких известий, месяц назад я звонила в магазин, интересовала судьбой товара, но ответил продавец, что пока ответа нет.В итоге 29 февраля я связалась с менеджером магазина, которая сообщила, что она постоянно шлет письма в сервисный центр и отсылает мое заявление (в письменной форме и по электронной почте), но ответа от сервисного центра нет, они даже его до сих пор не забрали и он лежит до сих пор в магазине. Причем, на мой вопрос:"А нельзя ли уточнить это по телефону?", - ответ был таков, что у них нет прямой связи с сервисным центром, вся связь с ним осуществляется через претензионный отдел магазина, но и этому отделу сервисный центр ничего не отвечает, хотя, претензионный отдел все письма из магазина исправно в сервисный центр отправляет. Далее менеджер магазина предложила подождать еще недельку, мол, она напишет дальше генеральному директору магазина. Но что-то мне подсказывает, что там тоже будет протяжки времени.
Я сказала, что в течении 3 месяцев, это уже можно было сделать. Ведь мне даже никто не звонил все это время, чтоб сказать, что сервисный центр так и не забрал товар. А я считала, что экспертиза может идти до 60 дней ( был опыт с планшетом, там экспертиза была 2,5 месяца) потому их не беспокоила. У меня сложилось впечатление, что компрессор просто пролежал в магазине, а сейчас просто тянут время до истечения гарантийного срока. Что мне делать?
Заранее благодарна.
Ольга.
По закону ЗоЗПП ремонт не более 45 дней. Если сроки превышены (Ваш случай) они обязаны вернуть или поменять, иначе с продавца взимаются пенни в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Идите и пишите притензию в магазин в двух экземплярах (один себе другой им, на вашем экземпляре пусть распишутся что претензию приняли такого то числа)