Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Жидков Михаил

Юрист, г. Казань

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Саратовский юридический институт, факультет - Юриспруденция (Саратов, Россия, 2005)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей
    Гарантийный талон отсутствует. Что делать?
    Здравствуйте.Сломался смартфон на гарантии-чек имеется.а гарантийный талон утерян.Продавец принимать отказывается ссылаясь на отсутствие гарантийного талона .что делать? Спасибо.
    , вопрос №1181568, Валерий,
  • Защита прав потребителей
    Возврат смартфона в течении суток, могу получить деньги?
    Добрый день купил смартфон понил что он мне не подходит по характеристикам хотел поменять на следующий день продовцы не обменяли и выяснилось что после полной зарядки батарейка сразу разрежаеться также не меняют говорят что только после проверки качества если я сдам товар продовцы обязаны мне дать тел на замену. Не могу найти стстьи по этим вопросам подскажите пожалуйста какие статьи и прав ли продовец как должно быть по закону.
    , вопрос №1169704, Андрей, г. Хабаровск
  • Защита прав потребителей
    Обязан ли я вернуть деньги за товар когда его принесли через два дня?
    Здравствуйте,я продавец обувного магазина,приобрели обувь,отказались брать коробку,коробку выкинули,обувь принесли через два дня на возврат,обязана ли я ее взять?
    , вопрос №1169169, наталья,
  • Защита прав потребителей
    Какие сроки при повторной претензии о качественном ремонте?
    ПОКУПАТЕЛЬ обратился в магазин с требованием ремонта или замены в гарантийный срок микроволновки, товар отремонтирован, при получении покупатель была не удовлетворена ремонтом (нарушена герметизация) и написала вновь претензию о качественном ремонте или замене
    , вопрос №1168344, Елена, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Как сдать излишние остатки керамической плитки?
    добрый день ситуация заключается в следующем приобрел керамическую плитку в товарном чеке у них написано что она возвращается только коробками в магазине мне сделали расчет необходимый мне по моим размером но на практике оказалось что плитки мне продали все таки больше так вот имею ли я возможнось все таки сдать лишне посчитанную и проданную мне плитку
    , вопрос №1168489, станислав, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.06.2016