Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли вернуть деньги за возврат товара?
Здравствуйте. 2 декабря у нас (в оптовом интернет магазине) купили искусственную елку.(доставили в другой город через 2 недели) Елка покупателю не понравилась и 19 декабря началась переписка о возврате. Елка надлежащего качества. Нам прислали фото. Т.к мы дорожим хорошими отношениями с клиентами, 25 декабря мы сообщили на какой адрес отправлять елку, уточнив, что деньги вернем после получения. В течении двух месяцев от них ни слова. Сегодня 1 марта, покупатель сделал новый заказ и сообщил, что все еще хочет вернуть елку, говоря, что мы обещали вернуть деньги. Должны ли мы теперь, спустя два месяца, вернуть деньги и в каком объёме? За чей счет доставка?спасибо за ответ
Добрый день. По общему правилу расходы покупателя, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества, приобретенного им дистанционным способом, относятся на продавца.
О этом говорит п.29 Правил продажи товаров дистанционным способом.
Соответственно признав требования покупателя Вы потребовали от него вернуть вам товар. По получению товара Вы должны вернуть покупателю стоимость товара и расходы покупателя на пересылку.