8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять ноутбук, если он сломался после завершения действия гарантии, но до этого ремонт этой поломки осуществлялся неоднократно?

Трижды в течение гарантийного года сдавала ноутбук в ремонт,вроде исправили,как только закончилась гарантия ноут снова сломался,та же проблема,что была раньше,могу ли я подать заявление на замену товара?

24 февраля 2016, 05:19, Юлия, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Трижды в течение гарантийного года сдавала ноутбук в ремонт, вроде исправили, как только закончилась гарантия ноут снова сломался, та же проблема, что была раньше, могу ли я подать заявление на замену товара?
Юлия

Добрый день! Так как в товаре обнаружен существенный недостаток Вы имеете право потребовать как обмена товара так и его замены, но только если он у Вас вновь сломается. Мой совет- требуйте именно возврата, срок до 10 дней.

24 февраля 2016, 10:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять ноутбук, взятый в рассрочку?
Здравствуйте.Можно ли обменять ноутбук взятый в рассрочку если он не подошёл по каким либо параметрам
12 августа 2019, 10:11, вопрос №2469081, NADEZDA, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ноутбук, если возникают проблемы в работе с ним?
Можно ли вернуть ноутбук, если он подвисает и лагает? Можно сослаться на то, что это не сильно мешает работе, нужно подождать пока глюки и неполадки пройдут, так же ноутбук сильно тормозит в играх, хотя всем требованиям соответствует. Заметил это ещё с первого дня, связался с представителем компании, которая выпустила ноутбук, сказали сделать откат системы, сделал - не помогло. Теперь вопрос, могу ли я обратиться сейчас в магазин и сказать то, что ноутбук периодически подвисает? Должны ли мне оказать помощь в таком случае или сделать возврат? Товар куплен 9 дней назад. Ноутбук за 66 тысяч рублей не должен показывать неисправности в первую же неделю. Заранее спасибо!
09 февраля 2018, 22:10, вопрос №1903001, Александр, г. Курск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть обувь после носки, если со дня покупки прошло 2 дня?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли обменять или вернуть обувь после носки, обувь оказалась маленькая. С дня покупки прошло два дня.
07 марта 2017, 11:31, вопрос №1563519, Елена, г. Иркутск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ноутбук,если он не соответствует техническим качествам?
Здравсивуйте.Скажите пожалуйста можно ли веруть ноутбук если он не удовлетворил техническим качествам?Вчера преобрели ноутбук но он оказался без дисковода.Продавец об этом ничего не сказал а на самом корпусе бука есть имитация дисковада,мы и внимания не обратили.Как теперь вернуть товар если он по мути технически исправен?
18 сентября 2015, 10:55, вопрос №979492, Ольга, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять фары, если неисправность обнаружена через 3 недели после покупки?
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ФАРЫ,ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ОБНАРУЖЕНА ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ,ПРИ ПОКУПКЕ, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА ТОВАР НЕ ВЫДАВАЛСЯ, ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ОБЪЯСНЯЯ ЧТО ПРОШЛО 2-Е НЕДЕЛИ ОБРАТИЛИСЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО
06 августа 2015, 08:34, вопрос №931675, СВЕТЛАНА, г. Златоуст
1 ответ
Дата обновления страницы 04.08.2016