8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар который я заказала через интернет и оплатила за него деньги?

Добрый день!!! я заказала телефон с интернет магазина! получила на почте телефон и оплатила 9 500 руб! дома уже я увидела что у него плохо работает сенсер и с каждым днем все хуже в нем была закачена музыка такая как ленка, неизвестный исполнитель, в настройках пункты половину на английском ,он стал зависать, потом я заметила что в низу где разъем зарядного устройства отошло стекло, но сколов и царапин на нем не было! я связалась с интернет магазином мне выслали на телефон бланк с заявлением! я заполнила заявления на возврат денежных средств и отправила его почтой в знакомым в питер, и они отнесли его в этот магазин, (так как если б я им отправила на прямую почтой в этот магазин у меня бы не было подтверждения что они получили и приняли этот товар )я побоялась остаться и без телефона и без денег! когда знакомые его принесли и попросили поставить печать что они приняли его они очень долго отказывались, и сложилось такое впечатление что они не отдадут деньги , но они приняли! уже прошло больше 10 дней мне ни кто не позвонил я сегодня с ними связалась обещали перезвонить через 2 дня! что мне делать? и еще кода я им звонила они сказали что деньги они не вернут а могут подчинить телефон или заменить и вернуть обратно!

22 февраля 2016, 11:34, виктория, г. Сочи
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида,
потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его
продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете
продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование.
Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего
жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1%
за каждый день неисполнения требования.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в
интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без
объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое
время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не
надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром
из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

22 февраля 2016, 12:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и вернуть деньги?
Добрый день! Такого я никак не ожидал. Я заказал кроссовки zx-750 42 размера стоимостью 2950руб. как было предложено источником информации. Заполнил все необходимые данные кликнул мышкой и ... Через некоторое время мне позвонили и сверили мою заявку, подтвердив моё согласие на получение товара. Через 3-4 дня получил извещение о получении посылки на почте. Цена уже была 3390руб., но самое отвратительное было позже, когда я вскрыл посылку дома. Я обнаружил позорные кроссовки совершенно другого фасона, которые я никогда бы не купил, моя нога в них не вошла при примерке. Что мне делать дальше, где мне искать этого отправителя Беляева Максима Андреевича с ул.Мясницкая 26 г.Москва? Никаких сопровождающих писем, другой информации ни о товаре, ни о отправителях я не получил. Потратил деньги впустую, эти кроссовки никому не нужны, как жене в глаза смотреть, которой эти деньги сейчас достаются с риском для жизни, она борется с пандемией коронавируса... Подлость! И управы, как я полагаю, на них нет...
07 мая 2020, 13:36, вопрос №2765597, Александр, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин товар, который не заказывали и получить деньги?
Получили не тот товар который заказали по интернету. Заказали парку на ребенка 42 размер, а пришла куртка 54 размера. Как вернуть деньги?
11 января 2020, 06:37, вопрос №2642253, Лариса, г. Спасск-Дальний
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку в интернете и каковы последствия?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я заказала в интернет магазине платья . Получила на почте, оплатила, пришла домой открыли посылку а там вообще не те платья , что на сайте. А еще они мне предложили, чтобы доставка была дешевле, заказать еще один товар, ну я и заказала джинсы. Эти джинсы оплачены, но их там вообще не оказалось. Дозвониться им вообще не реально, я полчаса сидела на телефоне у меня деньги сняли, но я не дозвонилась. Позвонила на горячую линию , объяснила ситуацию, они мне дали номер заказа и сказали отправить по электронной почте заявления на их службу доставки. я все это сделала. Мне пришло письмо , что неверный номер заказа и вообще не хотят даже разговаривать. Можно ли что то сделать?
17 апреля 2018, 06:15, вопрос №1969400, людмила, с. Ербогачен
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить деньги обратно?
интересует, есть ли вообще надежда получить деньги или все бессмысленно Ситуация такая: заказали монитор с доставкой, из магазина в Спб. Оплатили всю сумму картой (25000) Нам позвонил курьер и сказал что его будут из Москвы везти (почему из Москвы - непонятно. То есть на сайте информация, что магазин находится в Питере - уже сама по себе обман) Привез его курьер, расписалась в двух бумагах (товарный чек и квитанция курьерской службы). Коробка была замотана плотной пленкой, но я все равно ее распаковала кое - как, хотя курьер все это время нервничал и хотел поскорей уйти. Посмотрела - внешне никаких повреждений. Проверять его в рабочем состоянии я не умею. (подключать и битые пиксели проверять) В общем, курьер ушел, вечером подключили монитор, а там оказалась разбита матрица. Разбита она была при транспортировке, потому что видно по матрице, что это именно удар, возможно падение. Изображение лагает нереально, все кристаллизуется Позвонили в компанию - говорят, привозите. Поехали с утра, нам в лицо посмеялись, что вы ничего не докажете. Вы должны были его сразу проверять. На мое возражение о том, что мы не знакомы с правилами приемки, нам сказали, что никто и не собирался нам давать никаких консультаций и мы должны знать закон. Но так не делается с точки зрения клиентоориентированного подхода. Я как бы все понимаю, что это даже не гарантийный случай, т.к. было механическое повреждение. Но в гарантийном талоне я не расписывалась, где сказано, что я не имею претензий к товару Курьер само собой, меня не предупредил о процедурах приемки, ему нужно было поскорей убежать. Есть ли теперь какая - то возможность доказать, что это транспортировочное повреждение? Или можно считать что все, деньги на ветер выброшены и никто ничего нам не вернет?
16 декабря 2017, 09:36, вопрос №1847682, Кристина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить деньги за этот товар?
добрый день. ситуация следующая: мной были заказаны кроссовки в интернет-магазине в вк. оплачены при получении почтой. товар не соответствовал заказанному. на мои требования обменять товар, продавец ответил, что отправил мне снова правильный товар и нужно ждать пока придет посылка. с тех пор на связь не выходит.
08 ноября 2017, 05:45, вопрос №1804788, Евгений Манзуров, г. Кемерово
3 ответа
Дата обновления страницы 06.08.2016