8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар или вернуть деньги, если в итоге получена не та модель?

Добрый день! Сложилась такая ситуация: был куплен у ИП погружной насос Беламос tf 100 за 16600(так указано в товарном чеке)чеке, по приезду домой обнаружилось, что насос той же фирмы толькоbms наименование BMS (он стоит 13300). При попытке поменять на товар, на который изначально рассчитывали и за который заплатили сумму 16600 нам отказали в грубой форме. В чеке не указано полное наименование проданного товара Belamos BMS TF 100, может это послужить причиной возврата денег? Что делать в данной ситуации?

20 февраля 2016, 11:27, Елена, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Елена, здравствуйте!

я так понял у Вас 2 чека: товарный с

погружной насос Беламос tf 100 за 16600
Елена

и кассовый с той же ценой, но наименование товара

насос той же фирмы только наименование BMS
Елена
Что делать в данной ситуации?
Елена

подавайте письменную претензию в 2-х экз. с указанием, что переданный товар не соответствует переданному и требуйте замены или возврата денег. при отказе придется идти в суд и -можете подать жалобу Роспотребнадзор.

20 февраля 2016, 12:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар или вернуть деньги, если чек не сохранился?
Продали не качественные обручальные кольца,чек не сохранили.Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
25 декабря 2019, 05:09, вопрос №2630337, Вадим, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно обменять товар или вернуть деньги за него?
Добрый вечер.Заказывал в российском интернет магазине товар на сумму 2310 руб. Отправка была СДэком(+450руб. к стоимости) Пришла посылка,оплатил в пункте выдачи товара и сам товар и доставку,забрал,пришел домой,открыл и увидел совсем другой товар(стоит на 190 руб. дороже чем я заказал) Позвонил менеджеру который мне звонил,он сказал разберётся.Перезвонил мне,сказал что поговорил с начальством,и это у них на складе перепутали,и якобы я должен отослать этот товар обратно им,а они после получения его обратно вышлют тот товар который нужен мне.Я спросил какие они мне предоставят документы что я якобы уже все оплатил и обратно им отправил на замену,он сказал что это делается всё на доверии,что они мне не доверяют,а я должен им доверять. Все звонки с сотрудником записаны. Как мне правильно обменять товар или вернуть деньги,и какие документы для этого нужны?
31 января 2019, 15:41, вопрос №2244306, Михаил, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять товар или вернуть деньги, если продавец отказывается это делать?
заказал с интернет магазина кроссовки,через неделю они пришли,получил кроссовки они оказались не тот фасон какой заказывал и размер.Остался чек и упаковка кроссовок.Пишу им что обменяйте товар или верните деньги,они отказываются это делать.после получения товара прошло 3 дня.Получал 03.06.2016.Прошу помочь в проблеме
05 июня 2016, 11:10, вопрос №1275114, Роман, г. Нефтекамск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно?
Здравствуйте, пользуюсь телефоном полгода. Начал тормозить и выскакивают разные ошибки. Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно? Ответ лучше на электронную почту пожалуйста.
01 февраля 2016, 23:09, вопрос №1125055, Александр, г. Алапаевск
4 ответа
Защита прав потребителей
В течении какого времени магазин обязан обменять товар или вернуть деньги за его приобретение
здравствуйте 11.08.14 была приобретена стиралка автомат 13.08.14 покупка была доставлена транспортом магазина 14.08.14 машинка была подключена самостоятельно с соблюдением требований по подключению при первом пуске выяснилось что не работает регулятор выбора автоматических программ стирки машинка реагирует только на ручной выбор температуры и отжима в этот же день в магазин была подана претензия о нерабочем товаре о его замене или возврате денег при подаче заявления продавцы сказали что ответят через 3 дня по прошествии 4 дней ответили что будут думать 10 дней. В течении какого времени магазин обязан обменять товар или вернуть деньги за его приобретение с какого момента можно обращаться в судебную инстанцию ?
18 августа 2014, 16:11, вопрос №533454, алексей, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 09.08.2016