Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если зимние сапоги стали расклеиваться?
Здравствуйте! 30.10.2015г в магазине рикер я купила зимние сапоги стоимостью 6000 рублей. Магазин дал гарантию 90 дней. Несколько дней назад я обнаружила, что сапоги начали расклеиваться и промокать. могу ли я вернуть деньги? Если да, то как? Спасибо!
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Судя по срокам, у Вас истек гарантийный срок на обувь, предоставленный продавцом. Теперь бремя доказывания возложена на Вас. Если Вы проведете экспертизу товара и будет выявлен производственный характер недостатка, то Вам вернут деньги, и все, что предусмотрено законом О ЗПП. Если нет, то — нет. Однако, данные действия лучше согласовать с продавцом (может они обменяют без проведения экспертизы). Если они будут предлагать провести экспертизу самостоятельно в Ваше отсутствие — лучше не соглашаться. В любом случае за экспертизу платит тот, чей недостаток. Дело за результатами экспертизы и ее стоимостью.