8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги, если зимние сапоги стали расклеиваться?

Здравствуйте! 30.10.2015г в магазине рикер я купила зимние сапоги стоимостью 6000 рублей. Магазин дал гарантию 90 дней. Несколько дней назад я обнаружила, что сапоги начали расклеиваться и промокать. могу ли я вернуть деньги? Если да, то как? Спасибо!

18 февраля 2016, 18:08, Екатерина, г. Тамбов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Доброе утро!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

19 февраля 2016, 04:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Судя по срокам, у Вас истек гарантийный срок на обувь, предоставленный продавцом. Теперь бремя доказывания возложена на Вас. Если Вы проведете экспертизу товара и будет выявлен производственный характер недостатка, то Вам вернут деньги, и все, что предусмотрено законом О ЗПП. Если нет, то — нет. Однако, данные действия лучше согласовать с продавцом (может они обменяют без проведения экспертизы). Если они будут предлагать провести экспертизу самостоятельно в Ваше отсутствие — лучше не соглашаться. В любом случае за экспертизу платит тот, чей недостаток. Дело за результатами экспертизы и ее стоимостью.

19 февраля 2016, 19:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли вернуть деньги за полгода, что он не посещал?
Здравствуйте. Сын проучился 1,5 года на платной основе. Полгода не учился, уважительной причины не было. Недавно написал заявление на отчисление по собственному желанию. Можем ли вернуть деньги за полгода, что он не посещал? Позвонила в маркетинговый отдел, там сказали, что если нет уважительной причины, то деньги не вернут. Так как услуги ими были предоставлены, а наши проблемы, что он ими не воспользовался.
14 сентября 2020, 08:04, вопрос №2861199, Анна, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Купила телефон на Авито, могу ли вернуть деньги если обманули?
Купила телефон отправили чек отправки сдека а номер отключён звоню пишу авита могу ли вернуть деньги если обманули
28 декабря 2019, 16:56, вопрос №2633416, пирдас, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за зимние сапоги, если в них холодно?
купили зимние сапоги, но оказались холодными. одевали 2раза. можно ли вернуть деньги? 2 недели не прошло. сдали в магазин на экспертизу. магазин говорит все хорошо. забирайте сапоги и все, но они холодные. что делать?
24 ноября 2015, 12:49, вопрос №1050433, константин, г. Киселевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь, если она пропускает влагу и не держит тепло?
Могу ли вернуть деньги за зимние сапоги если они пропускают влагу и не держут тепло?Носила при градусе минус три
04 ноября 2015, 17:38, вопрос №1029598, Гуля, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?
Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?
20 ноября 2013, 20:02, вопрос №303472, Оксана, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 12.08.2016