Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телевизор, если экспертиза не подтвердила неисправность, но заключения нам не выдали?
Сделали заказ в интернет-магазин технопоинт на телевизор, через три дня забрали его из пункта выдачи (02.02.16). Дома включили, он подвисает и выключается. 03.02.16 отвезли его с просьбой вернуть деньги, нам отказали и забрали телевизор на экспертизу, сказали, что решение будет в течении 21 дня. Сегодня 18.02.16 пришла смс о готовности. Поехали забирать деньги, но не тут то было. Отказали, сказали, что он технически исправен и возврату и замене не подлежит. Документ о проведении экспертизы нам не предъявили. Мы не стали забирать телевизор и решили завтра разговаривать с управляющим. Есть шансы вернуть деньги? Менеджер ссылается на ст.21 и то, что телевизор относится к сложному техническому устройству на гарантии, которое не подлежит возврату
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.