8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за телефон, если в сервисном ремонте он был поврежден?

Отдали телефон в ремонт. Он перестал заряжаться и ещё на гарантии. Нам его отправили в Алматы на месяц в ремонт в главный сервис. Через месяц он пришёл с поцарапанным экраном,весь в клею, не заряжаясь и со сломанной крышкой. Что я могу сделать в этой ситуации?

18 февраля 2016, 09:40, Мария, г. Пятигорск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Доброе утро!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

19 февраля 2016, 04:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать претензию на обмен телефона, если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней?
Добрый вечер! Подскажите,как написать претензию на обмен телефона,если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней? Спасибо!
06 января 2017, 16:57, вопрос №1492236, Оксана, г. Воркута
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон, если гарантия еще есть?
Здравствуйте. 4 раза сдавала телефон в ремонт, 3 раза с одной и той же проблемой, в течении гарантийного полугода (гарантия 6 месяцев). Могу ли я потребовать замену телефона, если гарантия еще есть?
26 ноября 2016, 08:18, вопрос №1453693, Наталия, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать деньги с первого сервисного центра, как возмещение ущерба?
Здравствуйте. Сломался телефон (не работал разговорный динамик, все остальное в порядке), сдала в ремонт. В этом сервисе мне сказали что необходима замена аудиокарты, согласилась на ремонт, через неделю выявили еще один дефект - требовалось перепрошить процессор, опять согласилась. После этого в течении почти двух месяцев мне не возвращали телефон ссылаясь на неоконченный ремонт. В итоге отдали телефон в нерабочем состоянии, сказав что требуется замена загрузчиков, а это не в их компетенции. Я отдала его в другой сервис, где мне заменили аккумулятор, перепрошили процессор и заменили сенсорный дисплей в сумме на 7000р вернули телефон в рабочем состоянии. Могу ли я взыскать деньги с первого сервисного центра, как возмещение ущерба? И как?
15 мая 2016, 12:18, вопрос №1252365, Ксения, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть телефон, если в нем был обнаружен дефект?
Здравствуйте. Опишу проблему как можно кратко.Возможно ли вернуть в магазин бытовой техники мобильный телефон, если в нем был обнаружен дефект? Телефон покупал только сегодня.Вернуть нужно на обмен на точно такой же телефон.
19 декабря 2015, 11:51, вопрос №1077693, Roman, г. Ачинск
7 ответов
Страхование
Как правильно зафиксировать если получаемый груз будет поврежден?
Постоянно получаю и отправляю хрупкий груз через транспортные компании. Хотелось бы узнать как правильно зафиксировать если получаемый груз будет поврежден? Чтобы потом требовать возмещение по страховке или заявленной стоимости. Один раз уже обжегся . Спасибо
06 февраля 2015, 21:04, вопрос №716525, Владимир, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 15.08.2016