8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна замена холодильника, если он на гарантии?

Сломался холодильник (он на гарантии). Отказали в замене ....... каким законом могу оперировать?

, Татьяна, г. Челябинск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Замена товара Сломался холодильник (он на гарантии). Отказали в замене… каким законом могу оперировать?
Татьяна

Добрый день! В данном случае
действует Закон РФ о Защите прав потребителей — Т.к. этот товар является
технически сложным товаром, к нему применяются установленные Законном «О
защите прав потребителей» правила для данного вида товаров. В соответствии
с положением п. 1 ст. 18 данного Закона, в отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение
существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно
разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении
от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка
товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать
различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается
время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более
чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы
вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем
состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами
суммы. Мои рекомендации: 1. Подавайте письменную претензию (по почте с
уведомлением о доставке или отнесите лично на Вашем экз. пусть поставят Вх.№) в
адрес продавца в которой подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию
укажите что расторгаете договор купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за
товар денежной суммы или обмена телефона на новый. Ждите 10 дней с момента
получения ими Вашей претензии. 2. Если откажут или вообще не ответят на
претензию – то подадите исковое заявление в суд на расторжение договора,
взыскание уплаченной суммы, морального вреда и штрафа. С Уважением…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Трудовое право
177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника)
Добрый день! Интересует следующий вопрос: я работаю и собираюсь поступать на заочное отеление в 2 вуза и обучаться одновременно. В соответствии со ст. 177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника). Но если я успею получить образование в одном вузе, будет ли продолжаться предоставление мне вышеуказанных гарантий для обучение во второй образовательной организации? Ведь в соответствии со 177 статьей ТК гарантии предоставляются при получении образооаания соответствующего уровня впервые. Может быть вопрос слишком запутан, но иначе его не задать. Заранее благодарю!
, вопрос №4084111, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2016