Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Проблемы при приемке авто по договору купли-продажи в автосалоне

Добрый вечер!10 июня 2013г. я заключила договор купли-продажи на покупку нового автомобиля, проплатив полностью стоимость автомобиля. Автосалон не только задержал поставку авто и птс на 4 дня, но и когда пришли за машиной, оказалось что идентификационные номера в моем договоре и на авто не совпадают. менеджер сказал, что, то авто, с номером который в договоре - уже продано, а потом вообще заявил что его и не было. почему вы не хотите брать этот автомобиль? из принципа? этот автомобиль стоял в автосалоне больше месяца с дефектамия сказала сразу что его не буду брать, на что мне ответили что привезут другой автомобиль из Вологды. мы отказались принимать "чужой" автомобиль. решили написать заявление руководству. Что делать в этой ситуации? на что мы имеем право?

03 Июля 2013, 20:57, вопрос №114524 Катерина, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 637 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    1. Добрый вечер! В данном случае индив.код определяет индивидуальные характеристики автомобиля, обратитесь с претензией о расторжении договора и возврате денег в связи несоответствия автом. Условиям договора.

    03 Июля 2013, 21:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Катерина, добрый день!

    Вы абсолютно правы, что не забираете другой автомобиль. Вам должен быть передан именно тот, автомобиль, с тем серийным номером, который указан в договоре.

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Таким образом, помимо стоимости автомобиля Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. И кроме того, компенсацию морального вреда.

    При этом, если продавец не удовлетворит Ваши требования в десятидневный срок, Вы вправе в судебном порядке требовать взыскания с него в Вашу пользу штрафа в размере 50% от взысканных сумм.

    10 Июля 2013, 12:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый вечер! Огромное спасибо за ответы! очень точно и подробно.

    Я отнесла первую претензию неделю назад о том, что просрочка составляет сначала 5 дней, на что мне написали: либо покупайте/заказывайте другую аналогичную машину, либо подписывайте расторжение договора (причем в нем написано, что якобы я не выполнила условия договора и не про какую неустойку речи не идет). Разговаривала с директором, он втюхивает всё ту же машину и говорит что неустойка только по суду - очень нагло себя вел. Я не подписала расторжение договора и отнесла сегодня ещё одну претензию о том, чтобы в течение 2 дней мне перечислили оплаченные деньги за машину и что неустойку буду требовать тогда по суду. И как раз у них там шло собрание - была вся "верхушка" даже директор по всей нашей области автосалонов. он предложил аналогичную машину и 2 года бесплатного техобслуживания (сказал что это не первый случай менеджер ошибся - хотя она в базе то была)я отказалась и сказала что буду ждать деньги. (конечно он был очень тактичен, по-сравнению со всеми, кто работает в этом салоне, но ведь мне потом у этих "людей" машину ремонтировать и т.д., а репутацию я уже там "заработала") Буду ждать перечисления денег, если не переведут, подаю иск в суд о всём, том, что Вы написали - ещё раз огромное спасибо!!!! После всего этого я уже просто-напросто перехотела эту машину и буду покупать другую и точно не у них. Думают если дешевая машина, то и отношение должно быть таким к покупателям.

    10 Июля 2013, 16:08
stats